Отрывок: 55 Если при исследовании уровня развития обучающихся по всем граням образовательного и воспитательного процесса установлено, что уровень развития личности учащегося является достаточным или выше достаточ- ного, то процесс формирования личностных качеств идет нормально, не вызывает озабоченности педагогов. Если же уровень развития личности не достигает норматива и находится в так называемой «зоне тревог», то педагоги используют полученные сведения в качестве руководства к дей- ст...
Название : Организация деятельности классного руководителя как субъекта управления
Авторы/Редакторы : Данилова Л. А.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Данилова, Л. А. Организация деятельности классного руководителя как субъекта управления / Л. А. Данилова // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 52-59
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Organizaciya-deyatelnosti-klassnogo-rukovoditelya-kak-subekta-upravleniya-82839
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436543
Ключевые слова: классные руководители
личностно-ориентированное образование
мониторинг воспитательной системы
мониторинг личностных качеств учащихся
субъекты управления
управление образовательным учреждением
управленческий мониторинг
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы воспитания и образования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы-52-59.pdf348.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.