Отрывок: 55 Если при исследовании уровня развития обучающихся по всем граням образовательного и воспитательного процесса установлено, что уровень развития личности учащегося является достаточным или выше достаточ- ного, то процесс формирования личностных качеств идет нормально, не вызывает озабоченности педагогов. Если же уровень развития личности не достигает норматива и находится в так называемой «зоне тревог», то педагоги используют полученные сведения в качестве руководства к дей- ст...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Данилова Л. А. | ru |
dc.coverage.spatial | классные руководители | ru |
dc.coverage.spatial | личностно-ориентированное образование | ru |
dc.coverage.spatial | мониторинг воспитательной системы | ru |
dc.coverage.spatial | мониторинг личностных качеств учащихся | ru |
dc.coverage.spatial | субъекты управления | ru |
dc.coverage.spatial | управление образовательным учреждением | ru |
dc.coverage.spatial | управленческий мониторинг | ru |
dc.creator | Данилова Л. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-03-12 10:04:05 | - |
dc.date.available | 2020-03-12 10:04:05 | - |
dc.date.issued | 2005 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\436543 | ru |
dc.identifier.citation | Данилова, Л. А. Организация деятельности классного руководителя как субъекта управления / Л. А. Данилова // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 52-59 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Organizaciya-deyatelnosti-klassnogo-rukovoditelya-kak-subekta-upravleniya-82839 | - |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] | ru |
dc.source | Актуальные проблемы воспитания и образования. - Вып. 5 : Актуальные проблемы воспитания и образования | ru |
dc.title | Организация деятельности классного руководителя как субъекта управления | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 59 | ru |
dc.citation.spage | 52 | ru |
dc.textpart | 55 Если при исследовании уровня развития обучающихся по всем граням образовательного и воспитательного процесса установлено, что уровень развития личности учащегося является достаточным или выше достаточ- ного, то процесс формирования личностных качеств идет нормально, не вызывает озабоченности педагогов. Если же уровень развития личности не достигает норматива и находится в так называемой «зоне тревог», то педагоги используют полученные сведения в качестве руководства к дей- ст... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы воспитания и образования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Актуальные проблемы-52-59.pdf | 348.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.