Отрывок: 55 Если при исследовании уровня развития обучающихся по всем граням образовательного и воспитательного процесса установлено, что уровень развития личности учащегося является достаточным или выше достаточ- ного, то процесс формирования личностных качеств идет нормально, не вызывает озабоченности педагогов. Если же уровень развития личности не достигает норматива и находится в так называемой «зоне тревог», то педагоги используют полученные сведения в качестве руководства к дей- ст...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДанилова Л. А.ru
dc.coverage.spatialклассные руководителиru
dc.coverage.spatialличностно-ориентированное образованиеru
dc.coverage.spatialмониторинг воспитательной системыru
dc.coverage.spatialмониторинг личностных качеств учащихсяru
dc.coverage.spatialсубъекты управленияru
dc.coverage.spatialуправление образовательным учреждениемru
dc.coverage.spatialуправленческий мониторингru
dc.creatorДанилова Л. А.ru
dc.date.accessioned2020-03-12 10:04:05-
dc.date.available2020-03-12 10:04:05-
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\436543ru
dc.identifier.citationДанилова, Л. А. Организация деятельности классного руководителя как субъекта управления / Л. А. Данилова // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 52-59ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Organizaciya-deyatelnosti-klassnogo-rukovoditelya-kak-subekta-upravleniya-82839-
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.]ru
dc.sourceАктуальные проблемы воспитания и образования. - Вып. 5 : Актуальные проблемы воспитания и образованияru
dc.titleОрганизация деятельности классного руководителя как субъекта управленияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage59ru
dc.citation.spage52ru
dc.textpart55 Если при исследовании уровня развития обучающихся по всем граням образовательного и воспитательного процесса установлено, что уровень развития личности учащегося является достаточным или выше достаточ- ного, то процесс формирования личностных качеств идет нормально, не вызывает озабоченности педагогов. Если же уровень развития личности не достигает норматива и находится в так называемой «зоне тревог», то педагоги используют полученные сведения в качестве руководства к дей- ст...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы воспитания и образования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы-52-59.pdf348.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.