Просмотр собрания по группе - Тема иностранные языки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 31 по 44 из 44 < назад  
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2006Роль иностранного языка в деятельности будущего специалиста-менеджераСедова Н. В.
2015Роль самостоятельной работы в языковой подготовке студентов нелингвистических факультетовМилохова И. Д.
2020Событие как основа образовательного процесса в университете на примере дисциплины «Иностранный язык»Мокшина Е. А.; Мальцева Е. Ю.
2023Способы диагностики готовности к раннему обучению иностранному языкуКузьмина В. М.
2023Тенденции цифровизации и информатизации в преподавании иностранных языков в высшей школе: комплексный подходКраснобаева-Черная Ж. В.
2018Урок иностранного языка в зеркале театральных координатКашина Е. Г.
2018Фоностилистические особенности немецкоязычных учебных аудиотекстовКрашенинникова Н. Т.; Дубинин С. И.; Глухов Г. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Формирование иноязычной речевой инициативы у детей в условиях дополнительного образованияТрусов И. Е.
2020Формирование иноязычной-коммуникативной среды по преодолению языкового барьераЯрхунин Р. А.
2021Формирование лексической компетенции на уроке иностранного языка с помощью дистанционных технологийКирушина А. К.; Кулькова М. А.
2022Формирование патриотической культуры студентов факультета иностранных языков средствами краеведенияЛогинова А. А.
2007Формирование профессионально важных компетенций специалистов технического профиляМеркулова Л. П.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
2006Формирование профессиональной мобильности у студентов-менеджеров средствами иностранного языкаЗагаринская М. Г.
2022Эффективность использования онлайн-платформ в изучении и преподавании английского языкаФахртдинов Т. М.; Малаканова О. А.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт