Отрывок: Монолог-синтез может быть выполнен при работе с текстом, в кото­ ром необходимая информация разбросана, либо при работе с несколькими текстами, которые объединены одной темой и содержат взаимодополняю­ щую информацию об одном и том же событии или объекте. Такой вид мо­ нологического высказывания требует определённой самостоятельности. Каждый студент индивидуально выбирает необходимую информацию из прочитанного материала и использует линг...
Название : Роль самостоятельной работы в языковой подготовке студентов нелингвистических факультетов
Авторы/Редакторы : Милохова И. Д.
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Милохова, И. Д. Роль самостоятельной работы в языковой подготовке студентов нелингвистических факультетов / И. Д. Милохова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 59-63.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Rol-samostoyatelnoi-raboty-v-yazykovoi-podgotovke-studentov-nelingvisticheskih-fakultetov-100454
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\497790
Ключевые слова: языковая подготовка студентов
студенты
нелингвистические факультеты
иностранные языки
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-59-63.pdf152.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.