Отрывок: Монолог-синтез может быть выполнен при работе с текстом, в кото­ ром необходимая информация разбросана, либо при работе с несколькими текстами, которые объединены одной темой и содержат взаимодополняю­ щую информацию об одном и том же событии или объекте. Такой вид мо­ нологического высказывания требует определённой самостоятельности. Каждый студент индивидуально выбирает необходимую информацию из прочитанного материала и использует линг...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМилохова И. Д.ru
dc.coverage.spatialязыковая подготовка студентовru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialнелингвистические факультетыru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.creatorМилохова И. Д.ru
dc.date.accessioned2022-11-22 15:21:57-
dc.date.available2022-11-22 15:21:57-
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\497790ru
dc.identifier.citationМилохова, И. Д. Роль самостоятельной работы в языковой подготовке студентов нелингвистических факультетов / И. Д. Милохова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 59-63.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Rol-samostoyatelnoi-raboty-v-yazykovoi-podgotovke-studentov-nelingvisticheskih-fakultetov-100454-
dc.language.isorusru
dc.sourceИноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleРоль самостоятельной работы в языковой подготовке студентов нелингвистических факультетовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage63ru
dc.citation.spage59ru
dc.textpartМонолог-синтез может быть выполнен при работе с текстом, в кото­ ром необходимая информация разбросана, либо при работе с несколькими текстами, которые объединены одной темой и содержат взаимодополняю­ щую информацию об одном и том же событии или объекте. Такой вид мо­ нологического высказывания требует определённой самостоятельности. Каждый студент индивидуально выбирает необходимую информацию из прочитанного материала и использует линг...-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-59-63.pdf152.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.