Отрывок: 4. Медиапривычки. Поколение Z – мобильное, они практиче- ски живут в социальных сетях. Нужно организовывать короткие учебные модули, чтобы удерживать внимание детей. Для этого в качестве warm up можно дать детям задание в начале урока с по- иском информации и ее обсуждением с группой таким образом, чтобы каждый участник диалога вынужден был контактировать с другим участником для поиска недостающей информации для за- вершения карт...
Название : Формирование иноязычной речевой инициативы у детей в условиях дополнительного образования
Авторы/Редакторы : Трусов И. Е.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Трусов, И. Е. Формирование иноязычной речевой инициативы у детей в условиях дополнительного образования / И. Е. Трусов // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 232-240.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\450206
Ключевые слова: иностранные языки
дополнительное образование школьников
речевая инициатива
речевая активность
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-232-240.pdf564.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.