Просмотр собрания по группе - Авторы Крысанова О. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 12 из 12
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2019Взаимосвязь процессов формирования естественно-научной грамотности и физического мышления у обучающихся основной школы при освоении физикиТухватуллина Е. А.; Крысанова О. А.; Министерство образования и науки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Естественнонаучный институт
2019Влияние геймификации при освоении физики на формирование у обучающихся основной школы баланса предметных умений, критического мышления и эмоционального интеллектаЕпифанова М. А.; Крысанова О. А.; Министерство образования и науки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Естественнонаучный институт
2018Влияние уровня сформированности предметных знаний по физике у обучающихся основной школы на их перенос в межпредметный и метапредметный контекстыГригорьева Е. С.; Крысанова О. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Естественнонаучный факультет
2018Влияние цифрового и натурного экспериментов по физике на формирование у обучающихся основной школы естественно-научной грамотностиБелова В. С.; Крысанова О. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Естественнонаучный факультет
2017Методика освоения физики учащимися основной школы на основе электронной формы учебникаГуслянникова М. О.; Крысанова О. А.; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2016Методика проведения уроков физики различных видов в условиях использования современного информационно- образовательного пространстваСпирина О. К.; Крысанова О. А.; Куриленко К. Л.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2006Методология психолого-педагогических исследованийКрысанова О. А.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный университет
2016Модели различных видов уроков физики на основе ментальных картСафронова А. Е.; Крысанова О. А.; Самойлов С. Е.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2016Проектное обучение физике как средство интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся основной школыКостина О. В.; Крысанова О. А.; Осинская Ю.В. к. ф.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2003Система педагогического образования в истории РоссииБирюков А. А.; Крысанова О. А.; Руднева Т. И.; Министерство образования Российской Федерации; Самарский государственный университет
2017Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся основной школы при решении предметных (физика), межпредметных (физика и математика) и метаКрюкова А. И.; Крысанова О. А.; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017Формирование системы универсальных учебных действий у учащихся основной школы при обучении физикеСанкеева О. О.; Крысанова О. А.