Отрывок: 3. В качестве примера использования возможностей навигатора элек- тронного ресурса можно рассмотреть два типа уроков, на которых можно со- здать условия для формирования одного или нескольких компонентов уме- ния использовать ресурсы информационно-образовательного пространства для создания собственного образовательного продукта (УИРОП): урок- исследование, урок - консультация. На уроке - исследовании можно создать учебные ситуации для орга- низации деятельности по...
Название : Методика проведения уроков физики различных видов в условиях использования современного информационно- образовательного пространства
Авторы/Редакторы : Спирина О. К.
Крысанова О. А.
Куриленко К. Л.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Спирина, О. К. Методика проведения уроков физики различных видов в условиях использования современного информационно- образовательного пространства : вып. квалификац. работа по спец. "Физика" / О. К. Спирина ; рук. работы О. А. Крысанова; рец. К. Л. Куриленко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Физич. фак-т, Каф. общ. и теорет. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161116145329
Ключевые слова: педагогический эксперимент
информационное образовательное пространство
информационно-образовательная среда
уроки физики
модели методики обучения физики
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.