Отрывок: 3. В качестве примера использования возможностей навигатора элек- тронного ресурса можно рассмотреть два типа уроков, на которых можно со- здать условия для формирования одного или нескольких компонентов уме- ния использовать ресурсы информационно-образовательного пространства для создания собственного образовательного продукта (УИРОП): урок- исследование, урок - консультация. На уроке - исследовании можно создать учебные ситуации для орга- низации деятельности по...
Название : | Методика проведения уроков физики различных видов в условиях использования современного информационно- образовательного пространства |
Авторы/Редакторы : | Спирина О. К. Крысанова О. А. Куриленко К. Л. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Спирина, О. К. Методика проведения уроков физики различных видов в условиях использования современного информационно- образовательного пространства : вып. квалификац. работа по спец. "Физика" / О. К. Спирина ; рук. работы О. А. Крысанова; рец. К. Л. Куриленко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Физич. фак-т, Каф. общ. и теорет. - Самара, 2016. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161116145329 |
Ключевые слова: | педагогический эксперимент информационное образовательное пространство информационно-образовательная среда уроки физики модели методики обучения физики |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Спирина_Ольга_Константиновна_Методика_проведения_уроков_физики.pdf | 2.81 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.