Отрывок: Такая типология задач может быть направленна на баланс ПУ и КМ (на основе по- нятийного мышления), что только частично отвечает требованиям модели 4Д. В диссертации Ю.В. Казаковой, посвященной развитию мышления учащихся основной школы в процессе информационной деятельности при обучении фи- зике, появляется логическое мышление и цифровая среда, но типология задач на конкретные ПУ не представлена. В отечественных исследованиях отсутствуют данны...
Название : Влияние геймификации при освоении физики на формирование у обучающихся основной школы баланса предметных умений, критического мышления и эмоционального интеллекта
Авторы/Редакторы : Епифанова М. А.
Крысанова О. А.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Естественнонаучный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Епифанова, М. А. Влияние геймификации при освоении физики на формирование у обучающихся основной школы баланса предметных умений, критического мышления и эмоционального интеллекта : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 03.04.02 "Физика" (уровень магистратуры) / М. А. Епифанова ; рук. работы О. А. Крысанова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Физ. фак-т, Каф. общ. и теорет. физики. - Самара, 2019. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20191220150216
Ключевые слова: баланс предметных умений
центениалы
педагогический эксперимент
эмоциональный интеллект
критическое мышление
геймификация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.