Отрывок: Такая типология задач может быть направленна на баланс ПУ и КМ (на основе по- нятийного мышления), что только частично отвечает требованиям модели 4Д. В диссертации Ю.В. Казаковой, посвященной развитию мышления учащихся основной школы в процессе информационной деятельности при обучении фи- зике, появляется логическое мышление и цифровая среда, но типология задач на конкретные ПУ не представлена. В отечественных исследованиях отсутствуют данны...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕпифанова М. А.ru
dc.contributor.authorКрысанова О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorЕстественнонаучный институтru
dc.coverage.spatialбаланс предметных уменийru
dc.coverage.spatialцентениалыru
dc.coverage.spatialпедагогический экспериментru
dc.coverage.spatialэмоциональный интеллектru
dc.coverage.spatialкритическое мышлениеru
dc.coverage.spatialгеймификацияru
dc.creatorЕпифанова М. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20191220150216ru
dc.identifier.citationЕпифанова, М. А. Влияние геймификации при освоении физики на формирование у обучающихся основной школы баланса предметных умений, критического мышления и эмоционального интеллекта : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 03.04.02 "Физика" (уровень магистратуры) / М. А. Епифанова ; рук. работы О. А. Крысанова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Физ. фак-т, Каф. общ. и теорет. физики. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 6,1 Мб)ru
dc.titleВлияние геймификации при освоении физики на формирование у обучающихся основной школы баланса предметных умений, критического мышления и эмоционального интеллектаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti29.01ru
dc.subject.udc530.1ru
dc.textpartТакая типология задач может быть направленна на баланс ПУ и КМ (на основе по- нятийного мышления), что только частично отвечает требованиям модели 4Д. В диссертации Ю.В. Казаковой, посвященной развитию мышления учащихся основной школы в процессе информационной деятельности при обучении фи- зике, появляется логическое мышление и цифровая среда, но типология задач на конкретные ПУ не представлена. В отечественных исследованиях отсутствуют данны...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.