Отрывок: 42 Продолжение табл. 4 - Обоснованный подход, суждения (втч. объ- яснение аномалий; готовность, желание и склонность основывать свои действия и убеждения). - Аргументированное мышление (втч. форми- рованием собственной позиции). Скептицизм (втч. негативность суждений, оспаривать важность контекста). Формулировка и проверка гипо- тезы. - Выявлять и исследовать предположения (втч. тестирование пре...
Название : Взаимосвязь процессов формирования естественно-научной грамотности и физического мышления у обучающихся основной школы при освоении физики
Авторы/Редакторы : Тухватуллина Е. А.
Крысанова О. А.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Естественнонаучный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Тухватуллина, Е. А. Взаимосвязь процессов формирования естественно-научной грамотности и физического мышления у обучающихся основной школы при освоении физики : вып. квалификац. работа по направлению подготовки 03.04.02 "Физика" (уровень магистратуры) / Е. А. Тухватуллина ; рук. работы О. А. Крысанова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Физ. фак-т, Каф. общ. и теорет. физики. - Самара, 2019. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20191220152543
Ключевые слова: контент-анализ
критическое мышление
аналитические обзоры
обучающихся естественно-научной грамотности
физика (предмет)
физическое мышление
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.