Отрывок: 42 Продолжение табл. 4 - Обоснованный подход, суждения (втч. объ- яснение аномалий; готовность, желание и склонность основывать свои действия и убеждения). - Аргументированное мышление (втч. форми- рованием собственной позиции). Скептицизм (втч. негативность суждений, оспаривать важность контекста). Формулировка и проверка гипо- тезы. - Выявлять и исследовать предположения (втч. тестирование пре...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТухватуллина Е. А.ru
dc.contributor.authorКрысанова О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorЕстественнонаучный институтru
dc.coverage.spatialконтент-анализru
dc.coverage.spatialкритическое мышлениеru
dc.coverage.spatialаналитические обзорыru
dc.coverage.spatialобучающихся естественно-научной грамотностиru
dc.coverage.spatialфизика (предмет)ru
dc.coverage.spatialфизическое мышлениеru
dc.creatorТухватуллина Е. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20191220152543ru
dc.identifier.citationТухватуллина, Е. А. Взаимосвязь процессов формирования естественно-научной грамотности и физического мышления у обучающихся основной школы при освоении физики : вып. квалификац. работа по направлению подготовки 03.04.02 "Физика" (уровень магистратуры) / Е. А. Тухватуллина ; рук. работы О. А. Крысанова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Физ. фак-т, Каф. общ. и теорет. физики. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleВзаимосвязь процессов формирования естественно-научной грамотности и физического мышления у обучающихся основной школы при освоении физикиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti29.01ru
dc.subject.udc530.1ru
dc.textpart42 Продолжение табл. 4 - Обоснованный подход, суждения (втч. объ- яснение аномалий; готовность, желание и склонность основывать свои действия и убеждения). - Аргументированное мышление (втч. форми- рованием собственной позиции). Скептицизм (втч. негативность суждений, оспаривать важность контекста). Формулировка и проверка гипо- тезы. - Выявлять и исследовать предположения (втч. тестирование пре...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.