Отрывок: Предмет социологического исследования: влияние блогеров на социальное поведение студенческой молодежи. Объект социологического исследования: студенты Социально- гуманитарного института Самарского университета очного формата обучения. Цель исследования: изучить влияние инфлюенсеров в социальных сетях на поведение молодежи. Задачи исследования: 1) оценить уровень влияния инфлюенсеров на поведение студентов: а) изучить, какие конкретные сферы жизни студентов мо...
Название : Влияние инфлюенсеров в социальных сетях на формирование социального поведения молодежи
Авторы/Редакторы : Малыгина-Мерц К. В.
Бажина Е. В.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Малыгина-Мерц, К. В. Влияние инфлюенсеров в социальных сетях на формирование социального поведения молодежи : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социология" / К. В. Малыгина-Мерц ; рук. работы Е. В. Бажина ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гумани. - Самара, 2024. - 1 файл (592 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы является феномен инфлюенсеров социальных сетей. Цель выпускной квалификационной работы – изучение особенностей феномена «инфлюенсеры в социальных сетях» и его влияние на социальное поведение молодежи. Объектом эмпирического исследования выступили студенты социально-гуманитарного института Самарского университета очного формата обучения. В качестве методов исследования использовался анкетный опрос. Основным результатом работы является данные эмпирического исследования по изучению влияние блогеров на социальное поведение студенческой молодежи. Выделенные в рамках настоящего исследования о влиянии инфлюенсеров в социальных сетях на социальное поведение студенческой молодежи могут стать основой для разработки методологического подхода к измерению особенностей социально-психологического состояния студенческой молодежи в социальных сетях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-influenserov-v-socialnyh-setyah-na-formirovanie-socialnogo-povedeniya-molodezhi-113099
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20241206155331
Ключевые слова: инфлюенсеры
социальное поведение молодежи
социальные сети
студенческая молодежь
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.