Отрывок: Как отмечает Т.В. Ежова, «современные требования фе- деральных государственных образовательных стандартов подразумевают развитие коммуника- тивной компетенции на высоком уровне со способностью к общению на различные темы, в ва- рьирующихся ситуациях коммуникации». Цифровые платформы позволяют адаптировать учеб- ный материал под индивидуальные потребности и темп обучения каждого учащегося [4]. Существенным дост...
| Название : | Использование интерактивных онлайн-ресурсов для обучения грамматике английского языка в средней школе |
| Авторы/Редакторы : | Куц А. В. Дудович Д. Л. |
| Дата публикации : | 2025 |
| Библиографическое описание : | Куц, А. В. Использование интерактивных онлайн-ресурсов для обучения грамматике английского языка в средней школе / А. В. Куц, Д. Л. Дудович // Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты : материалы XXX междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 5-7 июня 2025 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 174-187. |
| Аннотация : | Целью исследования является выявление возможностей использования интерактивных онлайн-ресурсов в обучении английскому языку. Анализ педагогического потенциала выявил следующие функции: 1) Интерактивные онлайн-ресурсы связаны с развитием искусственного интеллекта, технологий виртуальной и дополненной реальности, что открывает новые перспективы для совершенствования образовательного процесса. 2) Педагогический потенциал интерактивных онлайн-ресурсов связан с формированием новых форм цифрового искусства и культурного самовыражения, 3) Социально-культурный, и 4) Разработка эффективных механизмов профилактики цифровой зависимости становится актуальной задачей. Был проведен структурный и функциональный анализ интерактивных онлайн-ресурсов. Во-первых, теоретический анализ показал, что такие ресурсы являются многогранным педагогическим инструментом, основанным на принципах активного взаимодействия, персонализации обучения и мгновенной обратной связи. Во-вторых, исследование показало, что теоретическая основа использо |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\578490 |
| Ключевые слова: | цифровые ресурсы цифровая образовательная среда школьники интерактивные онлайн-ресурсы информационная безопасность информационные технологии в обучении грамматика английского языка обучение английскому языку образовательные платформы |
| Располагается в коллекциях: | Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-7883-2197-4_2025-174-187.pdf | 834.14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.