Отрывок: Как отмечает Т.В. Ежова, «современные требования фе- деральных государственных образовательных стандартов подразумевают развитие коммуника- тивной компетенции на высоком уровне со способностью к общению на различные темы, в ва- рьирующихся ситуациях коммуникации». Цифровые платформы позволяют адаптировать учеб- ный материал под индивидуальные потребности и темп обучения каждого учащегося [4]. Существенным дост...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКуц А. В.ru
dc.contributor.authorДудович Д. Л.ru
dc.coverage.spatialцифровые ресурсыru
dc.coverage.spatialцифровая образовательная средаru
dc.coverage.spatialшкольникиru
dc.coverage.spatialинтерактивные онлайн-ресурсыru
dc.coverage.spatialинформационная безопасностьru
dc.coverage.spatialинформационные технологии в обученииru
dc.coverage.spatialграмматика английского языкаru
dc.coverage.spatialобучение английскому языкуru
dc.coverage.spatialобразовательные платформыru
dc.creatorКуц А. В., Дудович Д. Л.ru
dc.date.issued2025ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\578490ru
dc.identifier.citationКуц, А. В. Использование интерактивных онлайн-ресурсов для обучения грамматике английского языка в средней школе / А. В. Куц, Д. Л. Дудович // Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты : материалы XXX междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 5-7 июня 2025 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 174-187.ru
dc.description.abstractЦелью исследования является выявление возможностей использования интерактивных онлайн-ресурсов в обучении английскому языку. Анализ педагогического потенциала выявил следующие функции: 1) Интерактивные онлайн-ресурсы связаны с развитием искусственного интеллекта, технологий виртуальной и дополненной реальности, что открывает новые перспективы для совершенствования образовательного процесса. 2) Педагогический потенциал интерактивных онлайн-ресурсов связан с формированием новых форм цифрового искусства и культурного самовыражения, 3) Социально-культурный, и 4) Разработка эффективных механизмов профилактики цифровой зависимости становится актуальной задачей. Был проведен структурный и функциональный анализ интерактивных онлайн-ресурсов. Во-первых, теоретический анализ показал, что такие ресурсы являются многогранным педагогическим инструментом, основанным на принципах активного взаимодействия, персонализации обучения и мгновенной обратной связи. Во-вторых, исследование показало, что теоретическая основа использоru
dc.language.isorusru
dc.sourceПреподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты : материалы XXX междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 5-7 июня 2025 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИспользование интерактивных онлайн-ресурсов для обучения грамматике английского языка в средней школеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage187ru
dc.citation.spage174ru
dc.textpartКак отмечает Т.В. Ежова, «современные требования фе- деральных государственных образовательных стандартов подразумевают развитие коммуника- тивной компетенции на высоком уровне со способностью к общению на различные темы, в ва- рьирующихся ситуациях коммуникации». Цифровые платформы позволяют адаптировать учеб- ный материал под индивидуальные потребности и темп обучения каждого учащегося [4]. Существенным дост...-
Располагается в коллекциях: Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2197-4_2025-174-187.pdf834.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.