Отрывок: На рис. 5 показано, что с увеличением общего числа ступеней турбины соответствующее отношение полного давления двигателя постепенно увеличивается. При одинаковом общем числе ступеней турбины можно получить большее отношение общего давления, используя одноступенчатую турбину. Рис.3 - Изменение степени двухконтурности двигателя в зависимости от количества ступеней турбины Рис.4 - Изменение удельного расхода топлива двигателя в зависимости от чи...
| Название : | Комплексный метод оценки для выбора начальных параметров числа ступеней турбины и компрессора при проектировании проточной части турбовентиляторного двигателя |
| Авторы/Редакторы : | Лю Синь Батурин О. В. Матвеев В. Н. |
| Дата публикации : | 2025 |
| Библиографическое описание : | Лю Синь Комплексный метод оценки для выбора начальных параметров числа ступеней турбины и компрессора при проектировании проточной части турбовентиляторного двигателя = Comprehensive assessment method for selecting initial parameters of the number of turbine and compressor stages when designing the flow passage of a turbofan engine / Лю Синь, О. В. Батурин, В. Н. Матвеев // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 863-865. |
| Аннотация : | This paper comprehensively considers engine weight, thrust, bypass ratio, total pressure ratio and unit fuel consumption to give a selection scheme for the number of turbine stages. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Kompleksnyi-metod-ocenki-dlya-vybora-nachalnyh-parametrov-chisla-stupenei-turbiny-i-kompressora-pri-proektirovanii-protochnoi-chasti-turboventilyatornogo-dvigatelya-116510 |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\577742 |
| Ключевые слова: | степень двухконтурности степень повыщения давления тяга двигателя турбовентиляторные двигатели расход топлива проектирование проточной части flow path design fuel consumption engine mass engine thrust bypass ratio bypass turbojet engines integrated evaluation method parameter selection pressure increase ratio масса двигателя изменение числа ступеней комплексный метод оценки turbofan engines stage number change двухконтурные турбореактивные двигатели выбор параметров |
| Располагается в коллекциях: | Перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-7883-2191-2_2025-863-865.pdf | 461.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.