Отрывок: На рис. 5 показано, что с увеличением общего числа ступеней турбины соответствующее отношение полного давления двигателя постепенно увеличивается. При одинаковом общем числе ступеней турбины можно получить большее отношение общего давления, используя одноступенчатую турбину. Рис.3 - Изменение степени двухконтурности двигателя в зависимости от количества ступеней турбины Рис.4 - Изменение удельного расхода топлива двигателя в зависимости от чи...
Название : Комплексный метод оценки для выбора начальных параметров числа ступеней турбины и компрессора при проектировании проточной части турбовентиляторного двигателя
Авторы/Редакторы : Лю Синь
Батурин О. В.
Матвеев В. Н.
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Лю Синь Комплексный метод оценки для выбора начальных параметров числа ступеней турбины и компрессора при проектировании проточной части турбовентиляторного двигателя = Comprehensive assessment method for selecting initial parameters of the number of turbine and compressor stages when designing the flow passage of a turbofan engine / Лю Синь, О. В. Батурин, В. Н. Матвеев // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 863-865.
Аннотация : This paper comprehensively considers engine weight, thrust, bypass ratio, total pressure ratio and unit fuel consumption to give a selection scheme for the number of turbine stages.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Kompleksnyi-metod-ocenki-dlya-vybora-nachalnyh-parametrov-chisla-stupenei-turbiny-i-kompressora-pri-proektirovanii-protochnoi-chasti-turboventilyatornogo-dvigatelya-116510
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\577742
Ключевые слова: степень двухконтурности
степень повыщения давления
тяга двигателя
турбовентиляторные двигатели
расход топлива
проектирование проточной части
flow path design
fuel consumption
engine mass
engine thrust
bypass ratio
bypass turbojet engines
integrated evaluation method
parameter selection
pressure increase ratio
масса двигателя
изменение числа ступеней
комплексный метод оценки
turbofan engines
stage number change
двухконтурные турбореактивные двигатели
выбор параметров
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2191-2_2025-863-865.pdf461.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.