Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-6 из 6.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2021Блог как коммуникационная модельКузнецова М. А.; Шевченко Е. С.; Сундукова К. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Коммуникативные стратегии туристических блогов в инстаграме.Маршанова В. А.; Гончарова М. А.; Беспалова Е. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Самопрезентация в модных блогах (на примере Instagram)Бурмистрова А. М.; Малаканова О. А.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2022Коммуникативные стратегии, которые выстраивают ситуацию доверия в социальных сетяхРодионова К. Л.; Масленкова Н. А.; Лопухова А. В.; Баева Е. С.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Сторителлинг как инструмент эффективной коммуникации в блогах «Инстаграм»Скирда А. В.; Романова А. В.
2021Интернет-ресурсы как новые инструменты «цветных революций»Мурзабаева Д. А.; Персиянцева Д. А.