Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 32.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2023Чтение аутентичной литературы при обучении английскому языку будущих учителей иностранного языка как способ развития функциональной грамотностиНиколашина Е. А.
2023Творческое эссе как способ развития критического мышления магистрантов в современной информационной средеПозднякова Е. М.
2023Особенности развития навыков фонетического чтения на уроках английского языка в начальной школеТрофимова А. А.
2023Средства вербализации эмоций в англоязычном художественном дискурсеРодикова К. А.; Тупикова С. Е.
2023Обучение чтению детей младшего школьного возраста при помощи аудиовизуального контентаПерепелкина М. Ф.; Палеха К. А.
2023Репрезентация концепта «новизны» в понятийной картине мира (на примере английского языка)Назарова Н. В.
2023Повышение результативности образовательного процесса при использовании мессенджера Telegram в ELS классеНазарчук Ю. И.
2023Роль аудиокниг в обучении английскому языку (на примере аудиокниги о спорте)Никушкина Е. Н.
2023Повышение мотивации к изучению английского языка студентов неязыковых специальностей через проект "Виртуальный преподаватель"Фахретдинова Г. Н.
2023Геймификация как средство изучения английского языкаАстафуров Н. Ю.; Малаканова О. А.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; Социологический факультет; Кафедра социологии и культурологии