Отрывок: Для создания методики была использована классификация видов памяти по А.Г. Макла- кову [2, с. 247]. Впервые классификацию видов памяти выдвинул П.П. Блонский, но ему не уда- лось выявить между ними различия, так как они все не могут функционировать независимо друг от друга [1, с.203]. В методике делается упор на виды памяти, соответствующие характеру пси- хологической активности, выделенны...
Название : | Обучение чтению детей младшего школьного возраста при помощи аудиовизуального контента |
Авторы/Редакторы : | Перепелкина М. Ф. Палеха К. А. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Перепелкина, М. Ф. Обучение чтению детей младшего школьного возраста при помощи аудиовизуального контента / М. Ф. Перепелкина, К. А. Палеха // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 161-164. |
Аннотация : | В статье поднимается проблема обучения чтения младших школьников. В статье исследуется и анализируется качество получаемых и усваиваемых знаний у детей младшего школьного возраста в общеобразовательных учреждениях города Белорецк. Авторы акцентируют внимание на том, что обучение в общеобразовательных учреждениях не отработано до конца и требует незамедлительной доработки, так как учебные пособия и используемые программы в школах города Белорецк провоцируют у детей только отрицательные эмоции и отторжение иностранного языка. Используя разработанную методику по чтению, авторы в своих исследованиях доказывают, что обучение чтению младших школьников на начальном этапе обучения иностранному языку является выполнимой задачей. В статье уделяется внимание видам памяти и запоминанию, объясняется их важность в обучении чтению детей младшего школьного возраста, а также дается их характеристика. Статья дает анализ разработанной методике обучения чтению и подробно освещает аспекты, на которые был сделан акцент авторами, т |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Obuchenie-chteniu-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-pri-pomoshi-audiovizualnogo-kontenta-104664 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538486 |
Ключевые слова: | обучение английскому языку младший школьный возраст младшие школьники обучение чтению визуальная память аудиальная память аудиовизуальный контент английский язык кинетическая память |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-161-164.pdf | 242.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.