Отрывок: Для создания методики была использована классификация видов памяти по А.Г. Макла- кову [2, с. 247]. Впервые классификацию видов памяти выдвинул П.П. Блонский, но ему не уда- лось выявить между ними различия, так как они все не могут функционировать независимо друг от друга [1, с.203]. В методике делается упор на виды памяти, соответствующие характеру пси- хологической активности, выделенны...
Название : Обучение чтению детей младшего школьного возраста при помощи аудиовизуального контента
Авторы/Редакторы : Перепелкина М. Ф.
Палеха К. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Перепелкина, М. Ф. Обучение чтению детей младшего школьного возраста при помощи аудиовизуального контента / М. Ф. Перепелкина, К. А. Палеха // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 161-164.
Аннотация : В статье поднимается проблема обучения чтения младших школьников. В статье исследуется и анализируется качество получаемых и усваиваемых знаний у детей младшего школьного возраста в общеобразовательных учреждениях города Белорецк. Авторы акцентируют внимание на том, что обучение в общеобразовательных учреждениях не отработано до конца и требует незамедлительной доработки, так как учебные пособия и используемые программы в школах города Белорецк провоцируют у детей только отрицательные эмоции и отторжение иностранного языка. Используя разработанную методику по чтению, авторы в своих исследованиях доказывают, что обучение чтению младших школьников на начальном этапе обучения иностранному языку является выполнимой задачей. В статье уделяется внимание видам памяти и запоминанию, объясняется их важность в обучении чтению детей младшего школьного возраста, а также дается их характеристика. Статья дает анализ разработанной методике обучения чтению и подробно освещает аспекты, на которые был сделан акцент авторами, т
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Obuchenie-chteniu-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-pri-pomoshi-audiovizualnogo-kontenta-104664
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538486
Ключевые слова: обучение английскому языку
младший школьный возраст
младшие школьники
обучение чтению
визуальная память
аудиальная память
аудиовизуальный контент
английский язык
кинетическая память
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-161-164.pdf242.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.