Отрывок: Для решения задач, связанных с формированием УК-3, направленных на работу в команде, мы предлагаем использовать проектный метод. Разбив учебную группу на 155 команды, предоставляем возможность каждой из них узнать библиографическую информацию о Дж.Р.Р. Толкиене, акцентируя внимание на различных хронологических периодах. При кол- лективном обсуждении каждый участник группы получает полную информацию об авторе. На этом этапе команды охотно оформляют лонгриды, для подкрепления своих в...
Название : Чтение аутентичной литературы при обучении английскому языку будущих учителей иностранного языка как способ развития функциональной грамотности
Авторы/Редакторы : Николашина Е. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Николашина, Е. А. Чтение аутентичной литературы при обучении английскому языку будущих учителей иностранного языка как способ развития функциональной грамотности / Е. А. Николашина // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 153-156.
Аннотация : Автор рассматривает чтение как один из способов развития функциональной грамотности и формирования профессиональных компетенций будущих учителей английского языка. В статье рассмотрены инновационные способы работы с аутентичной литературой на примере аналитического прочтения книги Дж.Р.Р. Толкиена "Хоббит". Исследование проводилось на базе Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. Участниками стали студенты педагогических специальностей. Рассматривая чтение как способ формирования коммуникативной компетенции, лонгрид выводится из исключительного использования средствами массовой информации, занимая прочное положение в образовательном процессе. Средства визуализации – инфографика, облако слов, ментальная карта – становятся опорой для развития коммуникативных способностей с учетом специфики направления подготовки. Применяемые методы работы с аутентичным художественным текстом стали ак-тивно использоваться и при работе с прочим учебным материалом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Chtenie-autentichnoi-literatury-pri-obuchenii-angliiskomu-yazyku-budushih-uchitelei-inostrannogo-yazyka-kak-sposob-razvitiya-funkcionalnoi-gramotnosti-104662
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538479
Ключевые слова: студенты
функциональная грамотность
чтение аутентичной литературы
методика преподавания английского языка
ментальная карта
облако слов
обучение английскому языку
педагогические вузы
профессиональные компетенции
английский язык
интеллект-карта
лонгрид
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-153-156.pdf240.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.