Отрывок: Для решения задач, связанных с формированием УК-3, направленных на работу в команде, мы предлагаем использовать проектный метод. Разбив учебную группу на 155 команды, предоставляем возможность каждой из них узнать библиографическую информацию о Дж.Р.Р. Толкиене, акцентируя внимание на различных хронологических периодах. При кол- лективном обсуждении каждый участник группы получает полную информацию об авторе. На этом этапе команды охотно оформляют лонгриды, для подкрепления своих в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНиколашина Е. А.ru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialфункциональная грамотностьru
dc.coverage.spatialчтение аутентичной литературыru
dc.coverage.spatialметодика преподавания английского языкаru
dc.coverage.spatialментальная картаru
dc.coverage.spatialоблако словru
dc.coverage.spatialобучение английскому языкуru
dc.coverage.spatialпедагогические вузыru
dc.coverage.spatialпрофессиональные компетенцииru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialинтеллект-картаru
dc.coverage.spatialлонгридru
dc.creatorНиколашина Е. А.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:24-
dc.date.available2023-08-02 13:35:24-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538479ru
dc.identifier.citationНиколашина, Е. А. Чтение аутентичной литературы при обучении английскому языку будущих учителей иностранного языка как способ развития функциональной грамотности / Е. А. Николашина // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 153-156.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Chtenie-autentichnoi-literatury-pri-obuchenii-angliiskomu-yazyku-budushih-uchitelei-inostrannogo-yazyka-kak-sposob-razvitiya-funkcionalnoi-gramotnosti-104662-
dc.description.abstractАвтор рассматривает чтение как один из способов развития функциональной грамотности и формирования профессиональных компетенций будущих учителей английского языка. В статье рассмотрены инновационные способы работы с аутентичной литературой на примере аналитического прочтения книги Дж.Р.Р. Толкиена "Хоббит". Исследование проводилось на базе Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. Участниками стали студенты педагогических специальностей. Рассматривая чтение как способ формирования коммуникативной компетенции, лонгрид выводится из исключительного использования средствами массовой информации, занимая прочное положение в образовательном процессе. Средства визуализации – инфографика, облако слов, ментальная карта – становятся опорой для развития коммуникативных способностей с учетом специфики направления подготовки. Применяемые методы работы с аутентичным художественным текстом стали ак-тивно использоваться и при работе с прочим учебным материалом.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleЧтение аутентичной литературы при обучении английскому языку будущих учителей иностранного языка как способ развития функциональной грамотностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage156ru
dc.citation.spage153ru
dc.textpartДля решения задач, связанных с формированием УК-3, направленных на работу в команде, мы предлагаем использовать проектный метод. Разбив учебную группу на 155 команды, предоставляем возможность каждой из них узнать библиографическую информацию о Дж.Р.Р. Толкиене, акцентируя внимание на различных хронологических периодах. При кол- лективном обсуждении каждый участник группы получает полную информацию об авторе. На этом этапе команды охотно оформляют лонгриды, для подкрепления своих в...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-153-156.pdf240.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.