Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 321-330 из 3559.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2023Storytelling как тактика привлечения внимания в рекламе (на материале немецкоязычных рекламных роликов)Евдокимова В. А.; Нестерюк Ю. В.
2023Коммуникационные кампании как способ продвижения брендаЧуприна В. А.; Михайлов А. В.
2023Геймификация в медиа как средство вторичной социализацииМинаева З. И.; Трифонова В. В.
2023Особенности организации ивент-агентства «FA_TA» как средство создания имиджаГуслякова Н. А.; Тютелова Л. Г.
2023Репрезентация социолингвистического опыта исследования родного языка: взгляд журналистовМихайлова Е. А.; Смирнова П. А.; Лиханова Н. А.
2023Актуализация концепта "вещь" в новейшем немецкоязычном романеШуралева П. С.; Кучумова Г. В.
2023Особенности рекламы брендовой спортивной обувиСтепанов А. Д.
2023Проблема интегрирования телевещания в систему медиаплатформЦыплакова А. А.; Захарченко Н. А.
2023Причины популярности романа «Дракула» Б. СтокераФорафонова А. В.; Косицин А. А.
2023Роман «Юлия, или Новая Элоиза» Ж.-Ж. Руссо и его первые изданияПромышляева К. А.; Косицин А. А.