Отрывок: На заключительном этапе экспериментального анализа было проведено сравнение алгоритма резер- вирования маршрутов (Treroute = 60, Tdiscr = 1) с динами- ческой маршрутизацией с использованием текущей информации в крупномасштабной транспортной сети. Для тестирования был выбран общедоступный сцена- рий «TAPAS Cologne» [30]. Для моделирования ис- пользовалась транспортная сеть г. Кёльн, содержаща...
Название : | Исследование численного метода резервирования маршрутов в геоинформационной задаче маршрутизации автономных транспортных средств |
Другие названия : | Numerical route reservation method in the geoinformatic task of autonomous vehicle routing |
Авторы/Редакторы : | Агафонов, А.А. Мясников, В.В. |
Ключевые слова : | маршрутизация транспортных средств резервирование маршрутов кратчайший путь моделирование движения |
Дата публикации : | 2018 |
Издательство : | Новая техника |
Библиографическое описание : | Агафонов, А.А. Исследование численного метода резервирования маршрутов в геоинформационной задаче маршрутизации автономных транспортных средств / А.А. Агафонов, В.В. Мясников // Компьютерная оптика. – 2018. – Т. 42, № 5. – С. 912-920. – DOI: 10.18287/2412-6179-2018-42-5-912-920 |
Серия/номер : | 42;5 |
Аннотация : | Разработка автономных транспортных средств является современным трендом как теоретических, так и практических исследований. Управление автономными транспортными средствами в рамках интеллектуальной транспортной системы позволит значительно сократить уровень дорожных заторов и уменьшить длительность поездок в сети. В работе рассматривается метод резервирования маршрутов движения для управления городским трафиком. В рамках рассматриваемого метода каждое транспортное средство резервирует пространственный и временной слот на дорожном сегменте, входящем в его маршрут, что позволяет прогнозировать загрузку сегментов и находить кратчайший путь с большей точностью. Предложено использовать процедуру перестроения маршрута для повышения качества маршрутизации. Экспериментальное исследование метода маршрутизации проведено с помощью микроскопического моделирования движения транспортных средств. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | https://dx.doi.org/10.18287/2412-6179-2018-42-5-912-920 http://repo.ssau.ru/handle/Zhurnal-Komputernaya-optika/Issledovanie-chislennogo-metoda-rezervirovaniya-marshrutov-v-geoinformacionnoi-zadache-marshrutizacii-avtonomnyh-transportnyh-sredstv-72397 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20181112\72397 |
ГРНТИ: | 20.23.27 |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Компьютерная оптика" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
420523.pdf | 469.46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.