Отрывок: На заключительном этапе экспериментального анализа было проведено сравнение алгоритма резер- вирования маршрутов (Treroute = 60, Tdiscr = 1) с динами- ческой маршрутизацией с использованием текущей информации в крупномасштабной транспортной сети. Для тестирования был выбран общедоступный сцена- рий «TAPAS Cologne» [30]. Для моделирования ис- пользовалась транспортная сеть г. Кёльн, содержаща...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Агафонов, А.А. | - |
dc.contributor.author | Мясников, В.В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-13 15:56:45 | - |
dc.date.available | 2018-11-13 15:56:45 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20181112\72397 | ru |
dc.identifier.citation | Агафонов, А.А. Исследование численного метода резервирования маршрутов в геоинформационной задаче маршрутизации автономных транспортных средств / А.А. Агафонов, В.В. Мясников // Компьютерная оптика. – 2018. – Т. 42, № 5. – С. 912-920. – DOI: 10.18287/2412-6179-2018-42-5-912-920 | ru |
dc.identifier.uri | https://dx.doi.org/10.18287/2412-6179-2018-42-5-912-920 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Zhurnal-Komputernaya-optika/Issledovanie-chislennogo-metoda-rezervirovaniya-marshrutov-v-geoinformacionnoi-zadache-marshrutizacii-avtonomnyh-transportnyh-sredstv-72397 | - |
dc.description.abstract | Разработка автономных транспортных средств является современным трендом как теоретических, так и практических исследований. Управление автономными транспортными средствами в рамках интеллектуальной транспортной системы позволит значительно сократить уровень дорожных заторов и уменьшить длительность поездок в сети. В работе рассматривается метод резервирования маршрутов движения для управления городским трафиком. В рамках рассматриваемого метода каждое транспортное средство резервирует пространственный и временной слот на дорожном сегменте, входящем в его маршрут, что позволяет прогнозировать загрузку сегментов и находить кратчайший путь с большей точностью. Предложено использовать процедуру перестроения маршрута для повышения качества маршрутизации. Экспериментальное исследование метода маршрутизации проведено с помощью микроскопического моделирования движения транспортных средств. | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена при частичной финансовой поддержке грантов РФФИ № 18-07-00605 A, № 18-29-03135-мк в части «Метод/Алгоритм резервирования маршрутов», а также Министерства науки и высшего образования РФ в рамках выполнения работ по Государственному заданию ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН (соглашение № 007-Г3/Ч3363/26) в части «Экспериментальные исследования». | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Новая техника | ru |
dc.relation.ispartofseries | 42;5 | - |
dc.subject | маршрутизация транспортных средств | ru |
dc.subject | резервирование маршрутов | ru |
dc.subject | кратчайший путь | ru |
dc.subject | моделирование движения | ru |
dc.title | Исследование численного метода резервирования маршрутов в геоинформационной задаче маршрутизации автономных транспортных средств | ru |
dc.title.alternative | Numerical route reservation method in the geoinformatic task of autonomous vehicle routing | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | На заключительном этапе экспериментального анализа было проведено сравнение алгоритма резер- вирования маршрутов (Treroute = 60, Tdiscr = 1) с динами- ческой маршрутизацией с использованием текущей информации в крупномасштабной транспортной сети. Для тестирования был выбран общедоступный сцена- рий «TAPAS Cologne» [30]. Для моделирования ис- пользовалась транспортная сеть г. Кёльн, содержаща... | - |
dc.classindex.scsti | 20.23.27 | - |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Компьютерная оптика" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
420523.pdf | 469.46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.