Отрывок: На заключительном этапе экспериментального анализа было проведено сравнение алгоритма резер- вирования маршрутов (Treroute = 60, Tdiscr = 1) с динами- ческой маршрутизацией с использованием текущей информации в крупномасштабной транспортной сети. Для тестирования был выбран общедоступный сцена- рий «TAPAS Cologne» [30]. Для моделирования ис- пользовалась транспортная сеть г. Кёльн, содержаща...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАгафонов, А.А.-
dc.contributor.authorМясников, В.В.-
dc.date.accessioned2018-11-13 15:56:45-
dc.date.available2018-11-13 15:56:45-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20181112\72397ru
dc.identifier.citationАгафонов, А.А. Исследование численного метода резервирования маршрутов в геоинформационной задаче маршрутизации автономных транспортных средств / А.А. Агафонов, В.В. Мясников // Компьютерная оптика. – 2018. – Т. 42, № 5. – С. 912-920. – DOI: 10.18287/2412-6179-2018-42-5-912-920ru
dc.identifier.urihttps://dx.doi.org/10.18287/2412-6179-2018-42-5-912-920-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Zhurnal-Komputernaya-optika/Issledovanie-chislennogo-metoda-rezervirovaniya-marshrutov-v-geoinformacionnoi-zadache-marshrutizacii-avtonomnyh-transportnyh-sredstv-72397-
dc.description.abstractРазработка автономных транспортных средств является современным трендом как теоретических, так и практических исследований. Управление автономными транспортными средствами в рамках интеллектуальной транспортной системы позволит значительно сократить уровень дорожных заторов и уменьшить длительность поездок в сети. В работе рассматривается метод резервирования маршрутов движения для управления городским трафиком. В рамках рассматриваемого метода каждое транспортное средство резервирует пространственный и временной слот на дорожном сегменте, входящем в его маршрут, что позволяет прогнозировать загрузку сегментов и находить кратчайший путь с большей точностью. Предложено использовать процедуру перестроения маршрута для повышения качества маршрутизации. Экспериментальное исследование метода маршрутизации проведено с помощью микроскопического моделирования движения транспортных средств.ru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при частичной финансовой поддержке грантов РФФИ № 18-07-00605 A, № 18-29-03135-мк в части «Метод/Алгоритм резервирования маршрутов», а также Министерства науки и высшего образования РФ в рамках выполнения работ по Государственному заданию ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН (соглашение № 007-Г3/Ч3363/26) в части «Экспериментальные исследования».ru
dc.language.isorusru
dc.publisherНовая техникаru
dc.relation.ispartofseries42;5-
dc.subjectмаршрутизация транспортных средствru
dc.subjectрезервирование маршрутовru
dc.subjectкратчайший путьru
dc.subjectмоделирование движенияru
dc.titleИсследование численного метода резервирования маршрутов в геоинформационной задаче маршрутизации автономных транспортных средствru
dc.title.alternativeNumerical route reservation method in the geoinformatic task of autonomous vehicle routingru
dc.typeArticleru
dc.textpartНа заключительном этапе экспериментального анализа было проведено сравнение алгоритма резер- вирования маршрутов (Treroute = 60, Tdiscr = 1) с динами- ческой маршрутизацией с использованием текущей информации в крупномасштабной транспортной сети. Для тестирования был выбран общедоступный сцена- рий «TAPAS Cologne» [30]. Для моделирования ис- пользовалась транспортная сеть г. Кёльн, содержаща...-
dc.classindex.scsti20.23.27-
Располагается в коллекциях: Журнал "Компьютерная оптика"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
420523.pdf469.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.