Отрывок: также разработка дизайна урока). 293 Нельзя не отметить некоторую неопределенность объема понятия педа- гогическое проектирование в литературе, а именно: с одной стороны, на- блюдается понимание его только как ментальной операции, предваряющей действие, а с другой – оно включает также и реализацию задуманного. Пред- ставляется, что это связано с полисемантичностью лексемы проектировать, отраженной в...
Название : Терминология образовательно-педагогического дискурса современной России
Авторы/Редакторы : Шумкина И. В.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Шумкина, И. В. Терминология образовательно-педагогического дискурса современной России / И. В. Шумкина // Язык - текст - дискурс: дискурсивное измерение языковых процессов : сб. науч. ст. по материалам VIII междунар. науч. конф. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Н. А. Илюхина. - Самара : Самар. гуманитар. акад., 2022. - С. 289-297.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Terminologiya-obrazovatelnopedagogicheskogo-diskursa-sovremennoi-Rossii-97604
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\482303
Ключевые слова: педагогический дизайн
педагогический дискурс
педагогическое проектирование
терминология
дискурсы
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-98996-260-0_2022-289-297.pdf800.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.