Отрывок: также разработка дизайна урока). 293 Нельзя не отметить некоторую неопределенность объема понятия педа- гогическое проектирование в литературе, а именно: с одной стороны, на- блюдается понимание его только как ментальной операции, предваряющей действие, а с другой – оно включает также и реализацию задуманного. Пред- ставляется, что это связано с полисемантичностью лексемы проектировать, отраженной в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШумкина И. В.ru
dc.coverage.spatialпедагогический дизайнru
dc.coverage.spatialпедагогический дискурсru
dc.coverage.spatialпедагогическое проектированиеru
dc.coverage.spatialтерминологияru
dc.coverage.spatialдискурсыru
dc.creatorШумкина И. В.ru
dc.date.accessioned2022-05-23 16:05:17-
dc.date.available2022-05-23 16:05:17-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\482303ru
dc.identifier.citationШумкина, И. В. Терминология образовательно-педагогического дискурса современной России / И. В. Шумкина // Язык - текст - дискурс: дискурсивное измерение языковых процессов : сб. науч. ст. по материалам VIII междунар. науч. конф. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Н. А. Илюхина. - Самара : Самар. гуманитар. акад., 2022. - С. 289-297.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Terminologiya-obrazovatelnopedagogicheskogo-diskursa-sovremennoi-Rossii-97604-
dc.language.isorusru
dc.sourceЯзык - текст - дискурс: дискурсивное измерение языковых процессов : сб. науч. ст. по материалам VIII междунар. науч. конф. - Текст : электронныйru
dc.titleТерминология образовательно-педагогического дискурса современной Россииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage297ru
dc.citation.spage289ru
dc.textpartтакже разработка дизайна урока). 293 Нельзя не отметить некоторую неопределенность объема понятия педа- гогическое проектирование в литературе, а именно: с одной стороны, на- блюдается понимание его только как ментальной операции, предваряющей действие, а с другой – оно включает также и реализацию задуманного. Пред- ставляется, что это связано с полисемантичностью лексемы проектировать, отраженной в...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-98996-260-0_2022-289-297.pdf800.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.