Отрывок: В результате реклама становится органичной составной частью медийного феномена. Тенденции развития рекламного бизнеса такова, что СМИ и реклама, все больше сближаясь между собой и с повседневностью и тем самым обращаясь к жизненному пространству, становятся не столько способом отражения реальности, сколько способом ее конструирования, способом философствования и видения. Коммерческая реклама составляет ...
Название : Создание медийной реальности средствами рекламного текста
Авторы/Редакторы : Борщева, Н.Н.
Дата публикации : 2013
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Борщева Н.Н. Создание медийной реальности средствами рекламного текста / Н.Н. Борщева // Язык – текст – дискурс: картина мира в свете разных подходов. / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013– С. 203-207.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Sozdanie-mediinoi-realnosti-sredstvami-reklamnogo-teksta-72814
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181206\72814
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-203-207.pdf270.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.