Отрывок: В результате реклама становится органичной составной частью медийного феномена. Тенденции развития рекламного бизнеса такова, что СМИ и реклама, все больше сближаясь между собой и с повседневностью и тем самым обращаясь к жизненному пространству, становятся не столько способом отражения реальности, сколько способом ее конструирования, способом философствования и видения. Коммерческая реклама составляет ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБорщева, Н.Н.-
dc.date.accessioned2018-12-19 16:43:07-
dc.date.available2018-12-19 16:43:07-
dc.date.issued2013-
dc.identifierDspace\SGAU\20181206\72814ru
dc.identifier.citationБорщева Н.Н. Создание медийной реальности средствами рекламного текста / Н.Н. Борщева // Язык – текст – дискурс: картина мира в свете разных подходов. / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013– С. 203-207.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Sozdanie-mediinoi-realnosti-sredstvami-reklamnogo-teksta-72814-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleСоздание медийной реальности средствами рекламного текстаru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ результате реклама становится органичной составной частью медийного феномена. Тенденции развития рекламного бизнеса такова, что СМИ и реклама, все больше сближаясь между собой и с повседневностью и тем самым обращаясь к жизненному пространству, становятся не столько способом отражения реальности, сколько способом ее конструирования, способом философствования и видения. Коммерческая реклама составляет ...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-203-207.pdf270.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.