Отрывок: е. авторами в некоторых темах сначала рассматривается лексика, затем грамматика, чтение и т.д., а другие темы начинаются с говорения, грамматики, письма и т.д. Таким обра- зом, авторы стремятся реализовать индивидуальный подход к каждой из тем, тем самым добиваясь мак- симальной эффективности учебного процесса. Особое внимание авторами уделено такому разделу, как чтение. Действительно, правильная под- борка текстов для чтения во многом ...
Название : Современный англоязычный образовательный дискурс в контексте глобализации
Авторы/Редакторы : Кузнецова, Ю.С.
Дата публикации : 2011
Издательство : Изд-во «Универс групп»
Библиографическое описание : Кузнецова Ю.С. Современный англоязычный образовательный дискурс в контексте глобализации / Ю.С. Кузнецова // Язык – текст – дискурс: проблемы интерпретации высказывания в разных коммуникативных сферах: материалы международной научной конференции. / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Универс групп», 2011– С. 257-259.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Sovremennyi-angloyazychnyi-obrazovatelnyi-diskurs-v-kontekste-globalizacii-72749
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181204\72749
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-257-259.pdf198.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.