Отрывок: е. авторами в некоторых темах сначала рассматривается лексика, затем грамматика, чтение и т.д., а другие темы начинаются с говорения, грамматики, письма и т.д. Таким обра- зом, авторы стремятся реализовать индивидуальный подход к каждой из тем, тем самым добиваясь мак- симальной эффективности учебного процесса. Особое внимание авторами уделено такому разделу, как чтение. Действительно, правильная под- борка текстов для чтения во многом ...
Название : | Современный англоязычный образовательный дискурс в контексте глобализации |
Авторы/Редакторы : | Кузнецова, Ю.С. |
Дата публикации : | 2011 |
Издательство : | Изд-во «Универс групп» |
Библиографическое описание : | Кузнецова Ю.С. Современный англоязычный образовательный дискурс в контексте глобализации / Ю.С. Кузнецова // Язык – текст – дискурс: проблемы интерпретации высказывания в разных коммуникативных сферах: материалы международной научной конференции. / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Универс групп», 2011– С. 257-259. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Sovremennyi-angloyazychnyi-obrazovatelnyi-diskurs-v-kontekste-globalizacii-72749 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20181204\72749 |
Располагается в коллекциях: | Язык – текст – дискурс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-257-259.pdf | 198.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.