Отрывок: е. авторами в некоторых темах сначала рассматривается лексика, затем грамматика, чтение и т.д., а другие темы начинаются с говорения, грамматики, письма и т.д. Таким обра- зом, авторы стремятся реализовать индивидуальный подход к каждой из тем, тем самым добиваясь мак- симальной эффективности учебного процесса. Особое внимание авторами уделено такому разделу, как чтение. Действительно, правильная под- борка текстов для чтения во многом ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецова, Ю.С. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-19 16:37:50 | - |
dc.date.available | 2018-12-19 16:37:50 | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20181204\72749 | ru |
dc.identifier.citation | Кузнецова Ю.С. Современный англоязычный образовательный дискурс в контексте глобализации / Ю.С. Кузнецова // Язык – текст – дискурс: проблемы интерпретации высказывания в разных коммуникативных сферах: материалы международной научной конференции. / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Универс групп», 2011– С. 257-259. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Sovremennyi-angloyazychnyi-obrazovatelnyi-diskurs-v-kontekste-globalizacii-72749 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Универс групп» | ru |
dc.title | Современный англоязычный образовательный дискурс в контексте глобализации | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | е. авторами в некоторых темах сначала рассматривается лексика, затем грамматика, чтение и т.д., а другие темы начинаются с говорения, грамматики, письма и т.д. Таким обра- зом, авторы стремятся реализовать индивидуальный подход к каждой из тем, тем самым добиваясь мак- симальной эффективности учебного процесса. Особое внимание авторами уделено такому разделу, как чтение. Действительно, правильная под- борка текстов для чтения во многом ... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык – текст – дискурс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-257-259.pdf | 198.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.