Отрывок: Следует отметить также тот факт, что окказионализмы покуппинг, товарринг, подарринг употребляются с английскими словами: лайт, биг, гуд, которые не имеют в русском языке самостоятельного значения: лайт – light (легкий, легко- весный), биг – big (большой), гуд – good (хороший). Соответственно, при- меры данных рекламных текстов можно дешифровать следующим обра- зом: ЛАЙТ ПОКУППИНГ! – Легкая п...
Название : Словообразовательная игра в рекламе: окказиональные способы создания новых слов
Авторы/Редакторы : Амири, Л.П.
Дата публикации : 2009
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Амири Л.П. Словообразовательная игра в рекламе: окказиональные способы создания новых слов / Л.П. Амири // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 252-258.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Slovoobrazovatelnaya-igra-v-reklame-okkazionalnye-sposoby-sozdaniya-novyh-slov-72346
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181108\72346
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-252-258.pdf375.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.