Отрывок: <…> Таким образом, когда память Квентина начинает распутывать воспомина- ния, он уже мертв» [2, с. 91]. Согласно суждению Ж.-П. Сартра, наррация осуществляется отсутству- ющим субъектом. Однако почему стремление Квентина не быть настойчиво озвучивается в тексте несколько раз? Смерть воспринимается как освобож- дение от времени через потерю себя, а не обретение. Постоянное ...
Название : Темпоральная композиция второй части романа У. Фолкнера «Шум и ярость»
Авторы/Редакторы : Журавлева О. А.
Рымарь Н. Т.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Журавлева, О. А. Темпоральная композиция второй части романа У. Фолкнера «Шум и ярость» / О. А. Журавлева ; научный руководитель Н. Т. Рымарь // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 96-98
Аннотация : В статье рассматривается темпоральная структура и ее связи с композицией второй части романа У. Фолкнера «Шум и ярость». Особое внимание уделяется проблеме несовпадения времени повествования и времени события. Кольцевая композиция второй части романа обус
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\433912
Ключевые слова: длительность
время
время повествования
время события
вневременное прошлое
кольцевая композиция
наррация
метафизика времени
поток сознания
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-96-98.pdf474.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.