Отрывок: <…> Таким образом, когда память Квентина начинает распутывать воспомина- ния, он уже мертв» [2, с. 91]. Согласно суждению Ж.-П. Сартра, наррация осуществляется отсутству- ющим субъектом. Однако почему стремление Квентина не быть настойчиво озвучивается в тексте несколько раз? Смерть воспринимается как освобож- дение от времени через потерю себя, а не обретение. Постоянное ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖуравлева О. А.ru
dc.contributor.authorРымарь Н. Т.ru
dc.coverage.spatialдлительностьru
dc.coverage.spatialвремяru
dc.coverage.spatialвремя повествованияru
dc.coverage.spatialвремя событияru
dc.coverage.spatialвневременное прошлоеru
dc.coverage.spatialкольцевая композицияru
dc.coverage.spatialнаррацияru
dc.coverage.spatialметафизика времениru
dc.coverage.spatialпоток сознанияru
dc.creatorЖуравлева О. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\433912ru
dc.identifier.citationЖуравлева, О. А. Темпоральная композиция второй части романа У. Фолкнера «Шум и ярость» / О. А. Журавлева ; научный руководитель Н. Т. Рымарь // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 96-98ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается темпоральная структура и ее связи с композицией второй части романа У. Фолкнера «Шум и ярость». Особое внимание уделяется проблеме несовпадения времени повествования и времени события. Кольцевая композиция второй части романа обусru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : маru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleТемпоральная композиция второй части романа У. Фолкнера «Шум и ярость»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage98ru
dc.citation.spage96ru
dc.textpart<…> Таким образом, когда память Квентина начинает распутывать воспомина- ния, он уже мертв» [2, с. 91]. Согласно суждению Ж.-П. Сартра, наррация осуществляется отсутству- ющим субъектом. Однако почему стремление Квентина не быть настойчиво озвучивается в тексте несколько раз? Смерть воспринимается как освобож- дение от времени через потерю себя, а не обретение. Постоянное ...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-96-98.pdf474.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.