Отрывок: Архетип Правителя остался, но на смену Бунтарю при- шел Мудрец или Герой. Архетип Шута продолжает играть важную роль в коммуникации – он является «склеивающим веществом» внутренней семейности и добавляет в коммуникацию простоту и веселость. Основные ключевые сообщения в новой мафии: «Достань родных на ново...
Название : Tele2 и МТС: борьба архетипов
Авторы/Редакторы : Инешина, Д.А.
Ключевые слова : архетипы
бунтарь
реклама
сотовый оператор
образ
Дата публикации : 2018
Издательство : изд-во «Инсома-пресс»
Библиографическое описание : Инешина Д.А. Tele2 и МТС: борьба архетипов / Д.А. Инешина // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 134-136.
Аннотация : Каждый раз, включая телевизор и просматривая рекламные ролики, мы невольно встречаемся с архетипами. Реклама является важной частью современной культуры, можно ожидать, что ее архетипическая нагрузка будет только возрастать. Исследователи утверждают, что использование архетипов является одним из наиболее действенных инструментов для создания успешного имиджа бренда и эффективной PR-компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Tele2-i-MTS-borba-arhetipov-70333
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180703\70333
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-134-136.pdf532.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.