Отрывок: Кроме того, трафик с тар- гета может быть направлен на несколько площадок: сайт компании, Facebook, Instagram, WhatsApp, Facebook, как и все площадки, имеет свои внутренние требования к рекла- ме. Социальная сеть не пропускает рекламу с запрещённым контентом: 1. нормы сообщества. Реклама не должна нарушать нормы сообщества Facebook. Реклама в Instagram не должна нарушать правила, изложенные в Руко- водстве сообщества Instagram; 2. нелегальные продукты и услуги; 3. дискриминация; ...
Название : Таргетированная реклама в «Фейсбуке» как инструмент продвижения компании
Авторы/Редакторы : Алкаева Е. П.
Романова Т. П.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Алкаева, Е. П. Таргетированная реклама в «Фейсбуке» как инструмент продвижения компании / Е. П. Алкаева ; науч. руководитель Т. П. Романова // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 2. - 2021. - С. 94-96.
Аннотация : В статье рассматривается такой инструмент продвижения компании, как таргетированная реклама в «Фейсбуке». Приводится обоснование использования рекламы в сети Интернет, даётся определение понятия «таргетированная реклама», рассматриваются показатели популярности социальной сети на основе данных Mediascope, определяется список запрещённого к публикации контента, приводятся метрики, используемые в Ads Manager. На основании результатов исследования делается вывод о целесообразности использования Facebook в целях продвижения компании.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\466417
Ключевые слова: Ads Manager
Facebook
социальные сети
таргетированная реклама
продвижение компании
рекламные кампании
инструменты продвижения компании
запрещенный контент
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-94-96.pdf312.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.