Отрывок: Кроме того, трафик с тар- гета может быть направлен на несколько площадок: сайт компании, Facebook, Instagram, WhatsApp, Facebook, как и все площадки, имеет свои внутренние требования к рекла- ме. Социальная сеть не пропускает рекламу с запрещённым контентом: 1. нормы сообщества. Реклама не должна нарушать нормы сообщества Facebook. Реклама в Instagram не должна нарушать правила, изложенные в Руко- водстве сообщества Instagram; 2. нелегальные продукты и услуги; 3. дискриминация; ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАлкаева Е. П.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.coverage.spatialAds Managerru
dc.coverage.spatialFacebookru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialтаргетированная рекламаru
dc.coverage.spatialпродвижение компанииru
dc.coverage.spatialрекламные кампанииru
dc.coverage.spatialинструменты продвижения компанииru
dc.coverage.spatialзапрещенный контентru
dc.creatorАлкаева Е. П.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466417ru
dc.identifier.citationАлкаева, Е. П. Таргетированная реклама в «Фейсбуке» как инструмент продвижения компании / Е. П. Алкаева ; науч. руководитель Т. П. Романова // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 2. - 2021. - С. 94-96.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается такой инструмент продвижения компании, как таргетированная реклама в «Фейсбуке». Приводится обоснование использования рекламы в сети Интернет, даётся определение понятия «таргетированная реклама», рассматриваются показатели популярности социальной сети на основе данных Mediascope, определяется список запрещённого к публикации контента, приводятся метрики, используемые в Ads Manager. На основании результатов исследования делается вывод о целесообразности использования Facebook в целях продвижения компании.ru
dc.relation.ispartofМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : матеru
dc.sourceМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов). - Ч. 2ru
dc.titleТаргетированная реклама в «Фейсбуке» как инструмент продвижения компанииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage96ru
dc.citation.spage94ru
dc.textpartКроме того, трафик с тар- гета может быть направлен на несколько площадок: сайт компании, Facebook, Instagram, WhatsApp, Facebook, как и все площадки, имеет свои внутренние требования к рекла- ме. Социальная сеть не пропускает рекламу с запрещённым контентом: 1. нормы сообщества. Реклама не должна нарушать нормы сообщества Facebook. Реклама в Instagram не должна нарушать правила, изложенные в Руко- водстве сообщества Instagram; 2. нелегальные продукты и услуги; 3. дискриминация; ...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-94-96.pdf312.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.