Отрывок: На сегодняшний день название торго- вой марки стало синонимом смелости, дерзости, решительности, новаторства и вызова [1]. Объект рекламы: парные ювелирные украшения. Авторский замысел: создание провокационного образа украшений. Вербальная составляющая: наименование бренда – • «AKILL. Ювелирные украшения. Париж»; рекламный слоган – • «Поймай меня». Особенности: Рекламный объект – ювелирные аксессуары, надетые на за- пястья – располагается в центре макета. Украшения представлены ка...
Название : Современная реклама как креолизованный текст
Авторы/Редакторы : Файзуллова Л. И.
Безрукова А. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Файзуллова, Л. И. Современная реклама как креолизованный текст / Л. И. Файзуллова ; научный руководитель А. А. Безрукова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 26-28
Аннотация : В центре внимания в статье находится вопрос о роли визуальных вспомогательных средств, участвующих в оформлении рекламы. Тем самым открывается возможность установить функции, которые выполняют графические средства.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\433442
Ключевые слова: графические средства
визуальный компонент
глянцевые журналы
современная реклама
оформление рекламы
креолизация
креолизованный текст
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-26-28.pdf489.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.