Отрывок: На сегодняшний день название торго- вой марки стало синонимом смелости, дерзости, решительности, новаторства и вызова [1]. Объект рекламы: парные ювелирные украшения. Авторский замысел: создание провокационного образа украшений. Вербальная составляющая: наименование бренда – • «AKILL. Ювелирные украшения. Париж»; рекламный слоган – • «Поймай меня». Особенности: Рекламный объект – ювелирные аксессуары, надетые на за- пястья – располагается в центре макета. Украшения представлены ка...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФайзуллова Л. И.ru
dc.contributor.authorБезрукова А. А.ru
dc.coverage.spatialграфические средстваru
dc.coverage.spatialвизуальный компонентru
dc.coverage.spatialглянцевые журналыru
dc.coverage.spatialсовременная рекламаru
dc.coverage.spatialоформление рекламыru
dc.coverage.spatialкреолизацияru
dc.coverage.spatialкреолизованный текстru
dc.creatorФайзуллова Л. И.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\433442ru
dc.identifier.citationФайзуллова, Л. И. Современная реклама как креолизованный текст / Л. И. Файзуллова ; научный руководитель А. А. Безрукова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 26-28ru
dc.description.abstractВ центре внимания в статье находится вопрос о роли визуальных вспомогательных средств, участвующих в оформлении рекламы. Тем самым открывается возможность установить функции, которые выполняют графические средства.ru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : маru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleСовременная реклама как креолизованный текстru
dc.typeTextru
dc.citation.epage28ru
dc.citation.spage26ru
dc.textpartНа сегодняшний день название торго- вой марки стало синонимом смелости, дерзости, решительности, новаторства и вызова [1]. Объект рекламы: парные ювелирные украшения. Авторский замысел: создание провокационного образа украшений. Вербальная составляющая: наименование бренда – • «AKILL. Ювелирные украшения. Париж»; рекламный слоган – • «Поймай меня». Особенности: Рекламный объект – ювелирные аксессуары, надетые на за- пястья – располагается в центре макета. Украшения представлены ка...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-26-28.pdf489.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.