Отрывок: Помещики Раневская и Гаев – довольно сентиментальные люди, не умеющие обращаться по-новому с имеющимся у них пространством и не желающие перестраиваться в угоду нового времени. Так, Раневская до по- следнего верит, что всё само образуется. А то, что сад в итоге достается пред- приимчивому Лопахину, становится для неё крушением привычного мира. Не в силах существовать на Родине без какой-либо опоры, Раневская снова уезжа...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хачатрян А. Б. | ru |
dc.contributor.author | Тютелова Л. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | анализ драматургических произведений | ru |
dc.coverage.spatial | новая драма | ru |
dc.coverage.spatial | литературные образы | ru |
dc.coverage.spatial | русская драматургия | ru |
dc.coverage.spatial | русская литература | ru |
dc.coverage.spatial | пространственные характеристики | ru |
dc.creator | Хачатрян А. Б. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\434376 | ru |
dc.identifier.citation | Хачатрян, А. Б. Пространственный образ сада как центральный образ пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад» / А. Б. Хачатрян ; научный руководитель Л. Г. Тютелова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 124-126 | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается образ вишневого сада в одноименной пьесе А. П. Чехова. Вишневый сад – центральный образ данного драматического произведения, он проходит определенные изменения, развивается вместе с героями. Кроме этого, именно на образе вишневого | ru |
dc.relation.ispartof | Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма | ru |
dc.source | Язык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Пространственный образ сада как центральный образ пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 126 | ru |
dc.citation.spage | 124 | ru |
dc.textpart | Помещики Раневская и Гаев – довольно сентиментальные люди, не умеющие обращаться по-новому с имеющимся у них пространством и не желающие перестраиваться в угоду нового времени. Так, Раневская до по- следнего верит, что всё само образуется. А то, что сад в итоге достается пред- приимчивому Лопахину, становится для неё крушением привычного мира. Не в силах существовать на Родине без какой-либо опоры, Раневская снова уезжа... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Язык и репрезентация-124-126.pdf | 498.8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.