Отрывок: Помещики Раневская и Гаев – довольно сентиментальные люди, не умеющие обращаться по-новому с имеющимся у них пространством и не желающие перестраиваться в угоду нового времени. Так, Раневская до по- следнего верит, что всё само образуется. А то, что сад в итоге достается пред- приимчивому Лопахину, становится для неё крушением привычного мира. Не в силах существовать на Родине без какой-либо опоры, Раневская снова уезжа...
Название : Пространственный образ сада как центральный образ пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»
Авторы/Редакторы : Хачатрян А. Б.
Тютелова Л. Г.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Хачатрян, А. Б. Пространственный образ сада как центральный образ пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад» / А. Б. Хачатрян ; научный руководитель Л. Г. Тютелова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 124-126
Аннотация : В статье рассматривается образ вишневого сада в одноименной пьесе А. П. Чехова. Вишневый сад – центральный образ данного драматического произведения, он проходит определенные изменения, развивается вместе с героями. Кроме этого, именно на образе вишневого
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434376
Ключевые слова: анализ драматургических произведений
новая драма
литературные образы
русская драматургия
русская литература
пространственные характеристики
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-124-126.pdf498.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.