Отрывок: 1. общелитературная и общеспортивная лексика (8 примеров, вих чис- ле соперник, тиммейт, враг, герой, персонаж, люди, оппонент, противник); 2.2. киберспортивная лексика, использующая метонимию по характери- стикам героя (2 примера: дефенсивные шейкеры, тонкие виверы); 2.3. киберспортивная лексика, использующая метонимию по функциям (8 примеров: саппорт, керри, капитан). Выделяются подтипы в зависимости от субъекта, который наделен характеристика...
Название : | Принципы номинации реалий в спортивном дискурсе (на материале игрового киберспорта) |
Авторы/Редакторы : | Долгова Д. Г. Илюхина Н. А. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Долгова, Д. Г. Принципы номинации реалий в спортивном дискурсе (на материале игрового киберспорта) / Д. Г. Долгова, Н. А. Илюхина // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 12-14. |
Аннотация : | В статье рассмотрены принципы номинации реалий в речи комментаторов киберспортивной игры DotA2, описана специфика языка репортажа в киберспортивной игре, проведен анализ принципов и способов именования героев. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\453224 |
Ключевые слова: | DotA2 electronic sports esports варваризмы номинация героев никнеймы киберспорт киберспортивный дискурс лексемы |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-12-14.pdf | 448.72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.