Отрывок: 1. общелитературная и общеспортивная лексика (8 примеров, вих чис- ле соперник, тиммейт, враг, герой, персонаж, люди, оппонент, противник); 2.2. киберспортивная лексика, использующая метонимию по характери- стикам героя (2 примера: дефенсивные шейкеры, тонкие виверы); 2.3. киберспортивная лексика, использующая метонимию по функциям (8 примеров: саппорт, керри, капитан). Выделяются подтипы в зависимости от субъекта, который наделен характеристика...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Долгова Д. Г. | ru |
dc.contributor.author | Илюхина Н. А. | ru |
dc.coverage.spatial | DotA2 | ru |
dc.coverage.spatial | electronic sports | ru |
dc.coverage.spatial | esports | ru |
dc.coverage.spatial | варваризмы | ru |
dc.coverage.spatial | номинация героев | ru |
dc.coverage.spatial | никнеймы | ru |
dc.coverage.spatial | киберспорт | ru |
dc.coverage.spatial | киберспортивный дискурс | ru |
dc.coverage.spatial | лексемы | ru |
dc.creator | Долгова Д. Г., Илюхина Н. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\453224 | ru |
dc.identifier.citation | Долгова, Д. Г. Принципы номинации реалий в спортивном дискурсе (на материале игрового киберспорта) / Д. Г. Долгова, Н. А. Илюхина // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 12-14. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены принципы номинации реалий в речи комментаторов киберспортивной игры DotA2, описана специфика языка репортажа в киберспортивной игре, проведен анализ принципов и способов именования героев. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. - Тек | ru |
dc.source | Язык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Принципы номинации реалий в спортивном дискурсе (на материале игрового киберспорта) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 14 | ru |
dc.citation.spage | 12 | ru |
dc.textpart | 1. общелитературная и общеспортивная лексика (8 примеров, вих чис- ле соперник, тиммейт, враг, герой, персонаж, люди, оппонент, противник); 2.2. киберспортивная лексика, использующая метонимию по характери- стикам героя (2 примера: дефенсивные шейкеры, тонкие виверы); 2.3. киберспортивная лексика, использующая метонимию по функциям (8 примеров: саппорт, керри, капитан). Выделяются подтипы в зависимости от субъекта, который наделен характеристика... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-12-14.pdf | 448.72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.