Отрывок: 1. общелитературная и общеспортивная лексика (8 примеров, вих чис- ле соперник, тиммейт, враг, герой, персонаж, люди, оппонент, противник); 2.2. киберспортивная лексика, использующая метонимию по характери- стикам героя (2 примера: дефенсивные шейкеры, тонкие виверы); 2.3. киберспортивная лексика, использующая метонимию по функциям (8 примеров: саппорт, керри, капитан). Выделяются подтипы в зависимости от субъекта, который наделен характеристика...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДолгова Д. Г.ru
dc.contributor.authorИлюхина Н. А.ru
dc.coverage.spatialDotA2ru
dc.coverage.spatialelectronic sportsru
dc.coverage.spatialesportsru
dc.coverage.spatialварваризмыru
dc.coverage.spatialноминация героевru
dc.coverage.spatialникнеймыru
dc.coverage.spatialкиберспортru
dc.coverage.spatialкиберспортивный дискурсru
dc.coverage.spatialлексемыru
dc.creatorДолгова Д. Г., Илюхина Н. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\453224ru
dc.identifier.citationДолгова, Д. Г. Принципы номинации реалий в спортивном дискурсе (на материале игрового киберспорта) / Д. Г. Долгова, Н. А. Илюхина // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 12-14.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены принципы номинации реалий в речи комментаторов киберспортивной игры DotA2, описана специфика языка репортажа в киберспортивной игре, проведен анализ принципов и способов именования героев.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. - Текru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleПринципы номинации реалий в спортивном дискурсе (на материале игрового киберспорта)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage14ru
dc.citation.spage12ru
dc.textpart1. общелитературная и общеспортивная лексика (8 примеров, вих чис- ле соперник, тиммейт, враг, герой, персонаж, люди, оппонент, противник); 2.2. киберспортивная лексика, использующая метонимию по характери- стикам героя (2 примера: дефенсивные шейкеры, тонкие виверы); 2.3. киберспортивная лексика, использующая метонимию по функциям (8 примеров: саппорт, керри, капитан). Выделяются подтипы в зависимости от субъекта, который наделен характеристика...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-12-14.pdf448.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.