Отрывок: 1. общелитературная и общеспортивная лексика (8 примеров, вих чис- ле соперник, тиммейт, враг, герой, персонаж, люди, оппонент, противник); 2.2. киберспортивная лексика, использующая метонимию по характери- стикам героя (2 примера: дефенсивные шейкеры, тонкие виверы); 2.3. киберспортивная лексика, использующая метонимию по функциям (8 примеров: саппорт, керри, капитан). Выделяются подтипы в зависимости от субъекта, который наделен характеристика...
Название : Принципы номинации реалий в спортивном дискурсе (на материале игрового киберспорта)
Авторы/Редакторы : Долгова Д. Г.
Илюхина Н. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Долгова, Д. Г. Принципы номинации реалий в спортивном дискурсе (на материале игрового киберспорта) / Д. Г. Долгова, Н. А. Илюхина // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 12-14.
Аннотация : В статье рассмотрены принципы номинации реалий в речи комментаторов киберспортивной игры DotA2, описана специфика языка репортажа в киберспортивной игре, проведен анализ принципов и способов именования героев.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\453224
Ключевые слова: DotA2
electronic sports
esports
варваризмы
номинация героев
никнеймы
киберспорт
киберспортивный дискурс
лексемы
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-12-14.pdf448.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.