Отрывок: Через 0,16 с он начинает распознавать движущийся предмет и только через 0,32 с – неподвижный предмет [3, 38]. На основании этих исследований спе- циалисты в области рекламы повсеместно начинают применять динамику в рекламе. Яркость в динамичной рекламе создает «состояние праздника», что всегда положительно сказывается на эмоциях покупателя. Компания BMW создала креативную рекламу, которая является отлич- ным пример...
Название : Невербальный аспект изучения современных англоязычных рекламных роликов
Авторы/Редакторы : Титова, Я.В.
Ключевые слова : коммуникация
невербальная коммуникация
реклама
невербальное поведение
визуальные средства воздействия
Дата публикации : 2018
Издательство : изд-во «Инсома-пресс»
Библиографическое описание : Титова Я.В. Невербальный аспект изучения современных англоязычных рекламных роликов / Я.В. Титова // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 82-84.
Аннотация : Статья посвящена изучению невербальных средств в рекламных роликах на английском языке. В статье приводятся примеры современных рекламных текстов, доказывающие актуальность проблемы и подтверждающие ее значимость. Делается вывод о необходимости использования невербальных форм воздействия на человека для эффективной коммуникации между рекламодателем и реципиентом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Neverbalnyi-aspekt-izucheniya-sovremennyh-angloyazychnyh-reklamnyh-rolikov-70316
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180702\70316
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-82-84.pdf433.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.