Отрывок: Через 0,16 с он начинает распознавать движущийся предмет и только через 0,32 с – неподвижный предмет [3, 38]. На основании этих исследований спе- циалисты в области рекламы повсеместно начинают применять динамику в рекламе. Яркость в динамичной рекламе создает «состояние праздника», что всегда положительно сказывается на эмоциях покупателя. Компания BMW создала креативную рекламу, которая является отлич- ным пример...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТитова, Я.В.-
dc.date.accessioned2018-07-04 12:12:43-
dc.date.available2018-07-04 12:12:43-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180702\70316ru
dc.identifier.citationТитова Я.В. Невербальный аспект изучения современных англоязычных рекламных роликов / Я.В. Титова // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 82-84.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Neverbalnyi-aspekt-izucheniya-sovremennyh-angloyazychnyh-reklamnyh-rolikov-70316-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению невербальных средств в рекламных роликах на английском языке. В статье приводятся примеры современных рекламных текстов, доказывающие актуальность проблемы и подтверждающие ее значимость. Делается вывод о необходимости использования невербальных форм воздействия на человека для эффективной коммуникации между рекламодателем и реципиентом.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectневербальная коммуникацияru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectневербальное поведениеru
dc.subjectвизуальные средства воздействияru
dc.titleНевербальный аспект изучения современных англоязычных рекламных роликовru
dc.typeArticleru
dc.textpartЧерез 0,16 с он начинает распознавать движущийся предмет и только через 0,32 с – неподвижный предмет [3, 38]. На основании этих исследований спе- циалисты в области рекламы повсеместно начинают применять динамику в рекламе. Яркость в динамичной рекламе создает «состояние праздника», что всегда положительно сказывается на эмоциях покупателя. Компания BMW создала креативную рекламу, которая является отлич- ным пример...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-82-84.pdf433.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.