Отрывок: Ведь дом должны населять люди, или, если они в нём есть, их ко- 50 личество должно быть пропорционально его размеру; его объекты должны быть функциональны или хотя бы иметь смысл. В конце концов, привычный нам дом – конечен [3, с.5, 41]. Мы предполагаем, что Дом в Пиранези – это не пространство жизни, ведь в нём не живут, и он не предназначен для это- го, он не имеет привычной нам атрибутики жилого пространства. Но в то же время, это и не территория смерти, ведь он лишен примет «загробно...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛеснухин А. Ю.ru
dc.contributor.authorВовк Е. Ю.ru
dc.coverage.spatialанализ литературного произведенияru
dc.coverage.spatialбританские писателиru
dc.coverage.spatialсовременная массовая интернет-культураru
dc.coverage.spatialсовременная британская литератураru
dc.coverage.spatialроманыru
dc.coverage.spatialсетевая культураru
dc.coverage.spatialсетевой фольклорru
dc.coverage.spatialостранениеru
dc.coverage.spatialинициацияru
dc.coverage.spatialдеконтекстуализацияru
dc.coverage.spatialлиминальностьru
dc.creatorЛеснухин А. Ю.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466276ru
dc.identifier.citationЛеснухин, А. Ю. Лиминальность и современное (западное) общество на примере романа Сюзанны Кларк «Пиранези» и сетевой культуры (фольклора) / А. Ю. Леснухин ; науч. руководитель Е. Ю. Вовк // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 2. - 2021. - С. 48-51.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается представление о лиминальности в современной массовой интернет-культуре, в также в романе британской писательницы С. Кларк «Пиранези». Авторы исходят из предположения о том, что для современного читателя мотив «междумирья» оказывается не менее важным, чем для наших предков, однако теперь его роль выполняет урбанистическое пространство.ru
dc.relation.ispartofМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : матеru
dc.sourceМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов). - Ч. 2ru
dc.titleЛиминальность и современное (западное) общество на примере романа Сюзанны Кларк «Пиранези» и сетевой культуры (фольклора)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage51ru
dc.citation.spage48ru
dc.textpartВедь дом должны населять люди, или, если они в нём есть, их ко- 50 личество должно быть пропорционально его размеру; его объекты должны быть функциональны или хотя бы иметь смысл. В конце концов, привычный нам дом – конечен [3, с.5, 41]. Мы предполагаем, что Дом в Пиранези – это не пространство жизни, ведь в нём не живут, и он не предназначен для это- го, он не имеет привычной нам атрибутики жилого пространства. Но в то же время, это и не территория смерти, ведь он лишен примет «загробно...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-48-51.pdf313.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.