Отрывок: Так, в произведении «Someone like you» мы видим присутствие всех элементов, характерных для песни, кроме интро (intro) и аутро (outro). Пер- вый куплет и припев состоят из 6 строк: [Verse 1] I heard that you're settled down That you found a girl and you're married now I heard that your dreams came true Guess she gave you things I didn't give to you Old friend, why are you so shy? Ain't like you to hold back or hide from the light [Chor...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКаримова А. А.ru
dc.contributor.authorВеденёва Ю. В.ru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialдискурсыru
dc.coverage.spatialкомпозиционная организацияru
dc.coverage.spatialпевицыru
dc.coverage.spatialпесенный дискурсru
dc.coverage.spatialпотенциал воздействияru
dc.creatorКаримова А. А.ru
dc.date.accessioned2024-08-19 10:14:03-
dc.date.available2024-08-19 10:14:03-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558579ru
dc.identifier.citationКаримова, А. А. Композиционные особенности современного песенного дискурса (на материале песен Адель) / А. А. Каримова ; науч. руководитель Ю. В. Веденёва // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 197-199.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Kompozicionnye-osobennosti-sovremennogo-pesennogo-diskursa-na-materiale-pesen-Adel-110594-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются характерные черты композиционной организации современного англоязычного песенного дискурса (на материале текстов песенбританской исполнительницы Адель). Своеобразие песенного дискурса проявляется нетолько в тематическом, но и в композиционном оформлении. Данный факт сопряжен сосновной задачей песенного дискурса – донести до слушателя основную мысль музыкального произведения, оказать на него эстетическое и психологическое воздействие.Используя определенные правила композиционной архитектоники, авторам песенноготекста удается максимально увеличить его прагматический потенциал.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleКомпозиционные особенности современного песенного дискурса (на материале песен Адель)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage199ru
dc.citation.spage197ru
dc.textpartТак, в произведении «Someone like you» мы видим присутствие всех элементов, характерных для песни, кроме интро (intro) и аутро (outro). Пер- вый куплет и припев состоят из 6 строк: [Verse 1] I heard that you're settled down That you found a girl and you're married now I heard that your dreams came true Guess she gave you things I didn't give to you Old friend, why are you so shy? Ain't like you to hold back or hide from the light [Chor...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-197-199.pdf525.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.