Отрывок: Театральная деятельность поможет не только в преодолении языко- вого барьера, но и в развитии познавательного интереса учащихся. Как ак- теры, так и зрители могут увидеть и прочувствовать на себе то, что они ра- нее читали или слышали. Театральное представление может быть более запоминающимся, чем просто чтение книг или просмотр видео, так как все вовлечены в происходящее. Кроме того, театрализация может помочь уви- деть ситуацию с разных сторон и понять многогранность проблемы. Для учен...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрахина Е. Е. | ru |
dc.contributor.author | Кунгурова Е. М. | ru |
dc.coverage.spatial | иностранный язык | ru |
dc.coverage.spatial | театрализация | ru |
dc.coverage.spatial | познавательный интерес | ru |
dc.coverage.spatial | языковой барьер | ru |
dc.coverage.spatial | языковые возможности | ru |
dc.coverage.spatial | школьники | ru |
dc.creator | Абрахина Е. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-19 10:13:55 | - |
dc.date.available | 2024-08-19 10:13:55 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558510 | ru |
dc.identifier.citation | Абрахина, Е. Е. Формирование познавательного интереса учащихся к изучению иностранного языка посредством театрализации / Е. Е. Абрахина ; науч. руководитель Е. М. Кунгурова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 171-173. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Formirovanie-poznavatelnogo-interesa-uchashihsya-k-izucheniu-inostrannogo-yazyka-posredstvom-teatralizacii-110586 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема изучения иностранного языкашкольниками. Приводятся причины, по которым пропадает интерес к языку и процессуего изучения. Авторы считают, что созданные учителем комфортные условия помогутученику преодолеть языковой барьер, а также сформировать познавательный интерес кизучению иностранного языка. Анализируется эффективность ролевой игры – театрализации. Красочность, необычность, а самое главное – правильно подобранные произведе-ния, лексика, конструкции послужат повышению заинтересованности учеников. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Формирование познавательного интереса учащихся к изучению иностранного языка посредством театрализации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 173 | ru |
dc.citation.spage | 171 | ru |
dc.textpart | Театральная деятельность поможет не только в преодолении языко- вого барьера, но и в развитии познавательного интереса учащихся. Как ак- теры, так и зрители могут увидеть и прочувствовать на себе то, что они ра- нее читали или слышали. Театральное представление может быть более запоминающимся, чем просто чтение книг или просмотр видео, так как все вовлечены в происходящее. Кроме того, театрализация может помочь уви- деть ситуацию с разных сторон и понять многогранность проблемы. Для учен... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2058-8_2024-171-173.pdf | 525.15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.