Отрывок: Театральная деятельность поможет не только в преодолении языко- вого барьера, но и в развитии познавательного интереса учащихся. Как ак- теры, так и зрители могут увидеть и прочувствовать на себе то, что они ра- нее читали или слышали. Театральное представление может быть более запоминающимся, чем просто чтение книг или просмотр видео, так как все вовлечены в происходящее. Кроме того, театрализация может помочь уви- деть ситуацию с разных сторон и понять многогранность проблемы. Для учен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбрахина Е. Е.ru
dc.contributor.authorКунгурова Е. М.ru
dc.coverage.spatialиностранный языкru
dc.coverage.spatialтеатрализацияru
dc.coverage.spatialпознавательный интересru
dc.coverage.spatialязыковой барьерru
dc.coverage.spatialязыковые возможностиru
dc.coverage.spatialшкольникиru
dc.creatorАбрахина Е. Е.ru
dc.date.accessioned2024-08-19 10:13:55-
dc.date.available2024-08-19 10:13:55-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558510ru
dc.identifier.citationАбрахина, Е. Е. Формирование познавательного интереса учащихся к изучению иностранного языка посредством театрализации / Е. Е. Абрахина ; науч. руководитель Е. М. Кунгурова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 171-173.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Formirovanie-poznavatelnogo-interesa-uchashihsya-k-izucheniu-inostrannogo-yazyka-posredstvom-teatralizacii-110586-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема изучения иностранного языкашкольниками. Приводятся причины, по которым пропадает интерес к языку и процессуего изучения. Авторы считают, что созданные учителем комфортные условия помогутученику преодолеть языковой барьер, а также сформировать познавательный интерес кизучению иностранного языка. Анализируется эффективность ролевой игры – театрализации. Красочность, необычность, а самое главное – правильно подобранные произведе-ния, лексика, конструкции послужат повышению заинтересованности учеников.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование познавательного интереса учащихся к изучению иностранного языка посредством театрализацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage173ru
dc.citation.spage171ru
dc.textpartТеатральная деятельность поможет не только в преодолении языко- вого барьера, но и в развитии познавательного интереса учащихся. Как ак- теры, так и зрители могут увидеть и прочувствовать на себе то, что они ра- нее читали или слышали. Театральное представление может быть более запоминающимся, чем просто чтение книг или просмотр видео, так как все вовлечены в происходящее. Кроме того, театрализация может помочь уви- деть ситуацию с разных сторон и понять многогранность проблемы. Для учен...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-171-173.pdf525.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.