Отрывок: Уровень А2 предполагает формирование навыков и умений по со- ставлению полного монологического высказывания в соответствии с по- ставленной учителем коммуникативной задачей. 3. Уровень В1 предполагает формирование навыков и умений свобод- ного владения разговорным английским в разных ситуациях (бытовые, учебные, профессиональные) [1, с.13]. Использование технологии проблемного о...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузьмина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Пантюхов А. С. | ru |
dc.contributor.author | Кунгурова И. М. | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативная компетенция | ru |
dc.coverage.spatial | проблемное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | уроки английского языка | ru |
dc.coverage.spatial | школьники | ru |
dc.creator | Кузьмина А. А., Пантюхов А. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-19 10:14:14 | - |
dc.date.available | 2024-08-19 10:14:14 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558593 | ru |
dc.identifier.citation | Кузьмина, А. А. Формирование коммуникативной компетенции школьников посредством использования на уроках английского языка технологии проблемного обучения / А. А. Кузьмина, А. С. Пантюхов ; науч. руководитель И. М. Кунгурова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 220-223. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Formirovanie-kommunikativnoi-kompetencii-shkolnikov-posredstvom-ispolzovaniya-na-urokah-angliiskogo-yazyka-tehnologii-problemnogo-obucheniya-110601 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы применения технологии проблемногообучения как средства формирования коммуникативной компетенции школьников науроках английского языка. Проблемное обучение – эффективная образовательная технология, помогающая найти пути и способы достижения учебной цели и задач с помощьюактивизации творческих способностей учащихся. Использование групповой или парнойработы при применении технологии проблемного обучения повышает эффективностьформирования коммуникативной компетенции школьников. Для реализации урока с ее использованием учителю необходимо соблюдать ряд правил, которые представлены встатье. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Формирование коммуникативной компетенции школьников посредством использования на уроках английского языка технологии проблемного обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 223 | ru |
dc.citation.spage | 220 | ru |
dc.textpart | Уровень А2 предполагает формирование навыков и умений по со- ставлению полного монологического высказывания в соответствии с по- ставленной учителем коммуникативной задачей. 3. Уровень В1 предполагает формирование навыков и умений свобод- ного владения разговорным английским в разных ситуациях (бытовые, учебные, профессиональные) [1, с.13]. Использование технологии проблемного о... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2058-8_2024-220-223.pdf | 528.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.