Отрывок: Уровень А2 предполагает формирование навыков и умений по со- ставлению полного монологического высказывания в соответствии с по- ставленной учителем коммуникативной задачей. 3. Уровень В1 предполагает формирование навыков и умений свобод- ного владения разговорным английским в разных ситуациях (бытовые, учебные, профессиональные) [1, с.13]. Использование технологии проблемного о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузьмина А. А.ru
dc.contributor.authorПантюхов А. С.ru
dc.contributor.authorКунгурова И. М.ru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialкоммуникативная компетенцияru
dc.coverage.spatialпроблемное обучениеru
dc.coverage.spatialуроки английского языкаru
dc.coverage.spatialшкольникиru
dc.creatorКузьмина А. А., Пантюхов А. С.ru
dc.date.accessioned2024-08-19 10:14:14-
dc.date.available2024-08-19 10:14:14-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558593ru
dc.identifier.citationКузьмина, А. А. Формирование коммуникативной компетенции школьников посредством использования на уроках английского языка технологии проблемного обучения / А. А. Кузьмина, А. С. Пантюхов ; науч. руководитель И. М. Кунгурова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 220-223.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Formirovanie-kommunikativnoi-kompetencii-shkolnikov-posredstvom-ispolzovaniya-na-urokah-angliiskogo-yazyka-tehnologii-problemnogo-obucheniya-110601-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы применения технологии проблемногообучения как средства формирования коммуникативной компетенции школьников науроках английского языка. Проблемное обучение – эффективная образовательная технология, помогающая найти пути и способы достижения учебной цели и задач с помощьюактивизации творческих способностей учащихся. Использование групповой или парнойработы при применении технологии проблемного обучения повышает эффективностьформирования коммуникативной компетенции школьников. Для реализации урока с ее использованием учителю необходимо соблюдать ряд правил, которые представлены встатье.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование коммуникативной компетенции школьников посредством использования на уроках английского языка технологии проблемного обученияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage223ru
dc.citation.spage220ru
dc.textpartУровень А2 предполагает формирование навыков и умений по со- ставлению полного монологического высказывания в соответствии с по- ставленной учителем коммуникативной задачей. 3. Уровень В1 предполагает формирование навыков и умений свобод- ного владения разговорным английским в разных ситуациях (бытовые, учебные, профессиональные) [1, с.13]. Использование технологии проблемного о...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-220-223.pdf528.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.