Отрывок: Позиционирование СГАУ основыва- лось на представлении о вузе как о ведущем университете по подготовке спе- циалистов в аэрокосмической отрасли, в то время как СамГУ был известен как вуз, преуспевающий в изучении и преподавании фундаментальных научных дисциплин. В результате платформой бренда Самарского университета стали прин...
Название : Формирование имиджа университета в условиях объединения вузов
Авторы/Редакторы : Рябикина Е. А.
Тютелова Л. Г.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Рябикина, Е. А. Формирование имиджа университета в условиях объединения вузов / Е. А. Рябикина ; науч. руководитель Л. Г. Тютелова // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 120-123.
Аннотация : В работе рассматриваются преимущества целенаправленного формирования имиджа образовательного учреждения (вуза), а также особенности ребрендинга университетов в связи с политикой реформирования сферы образования, направленной на создание национальных-исследовательских университетов на основе слияния вузов. Анализируется опыт ребрендинга Самарского университета в условиях формирования нового вуза в результате объединения двух концептуально разных университетов со специфическими особенностями позиционирования.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\457463
Ключевые слова: бренды университетов
объединение вузов
образовательные учреждения
ребрендинг вузов
самарские вузы
имидж университета
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-120-123.pdf521.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.